|
|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
|
Нечего там отматывать.
Нормы выбросов не исчерпываются банальным замером на стенде. Можешь ознакомится на досуге: http://mgs.gosstandart.gov.by/txt/BDD_pdf/p83.pdf
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
где именно это указано?
я вижу что это перевод европейской методики и все фазы испытаний полностью совпадают с евро, тобишь на стенде, с паузами и плавным ускорением. ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:56 ---------- из цикла длинной 195 секунд, только 46 секунд отведено на разгон. всё остальное время либо стоим на ХХ либо равномерно едем, либо вобще замедляемся лишь четверть всего теста на нормы евро могут как-то быть связаны с чиптюнингом и динамикой разгона, да и то весьма посредственно ибо разгон там настока медленный что за предел по лямбде не выходим и чиповать там что-то невозможно и бессмысленно. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 29.05.2015 в 18:59. |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |