Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2015, 11:08   Сообщение #11
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
как раз очень правильное сравнение, можно сделать нормально, чтоб 30 лет работало, а можно сделать говно, которое с трудом гарантийный срок дорабатывает.
современный автонаебизнес, чем хуже тем выгодней...
Ну раз правильное сравнение, тогда объясните как реализовать:
1. Привод от двигателя к герметичному компрессору
2. Обеспечить жесткую связь между компрессором установленным на двигателе и теплообменниками установленными на кузове
3. И еще не забываем добавить сотрудников на сборочный конвейер которые будут паять трубки.

Схема применимая на наших машинах, такая же как на мерседесе и др. производителях, разница только в электронике и выпускном контроле.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.