Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2015, 12:47   Сообщение #11
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Бред для москвичей и рязанцев. А по сути климат влияет очень сильно. В наших краях это проблема примерно процентов у 60-70 ..И проявляется практически у всех у кого авто хранится на улице
Неоднократно устанавливали оборудование которое поддерживает в камере -50гр и ниже (причем круглый год), в камере стоит ТРВ на котором такие же резинки как и у нас на машине, и такие же клапана диагностические, и почему то если они и текут то не чаще чем оборудование которое поддерживает +5 гр.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
3. соты в радиаторе тоже бригада таджиков паяет? робот спаяет что угодно как угодно.
Радиатор изделие которое паяется в отдельном цеху, а не в подкапотном пространстве. посмотри все свои соединения и объясни как туда робота загнать?

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
2. жёсткая связь не нужна, элементарно надо использовать нормальные резиновые шланги которые не рассыхаются. таким темпом скоро как на тазиках будет, через год резина в трещинах.
Что то не встречал ни тут на форуме, ни у кого на иномарках что у них шланг растрескался! текут соединения на этих шлангах

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
1. сальник надо не из говна ставить.
вот чуть выше про клапан написали. это супер сложные технологии какие-то нужны?
нет, тупо резиновое колечко нормальное надо поставить, а не говно из сажи которое теряет форму и высыхает.
В 99% колечко течет из-за неправильной установки и рассыпавшегося тоже не встречал, клапана тоже текут либо недотянуто, либо кусочек грязи на тарелку попал, и очень редко косяк в уплотнителе

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
3. соты в радиаторе тоже бригада таджиков паяет? робот спаяет что угодно как угодно.
Радиатор изделие которое паяется в отдельном цеху, а не в подкапотном пространстве. посмотри все свои соединения и объясни как туда робота загнать?
И еще потом каждому ОД нанять на работу такого же сотрудника, т.к. любой демонтаж двигателя, радиатора, потребует его услуг.
И почему то такой схемы нет ни у одного автопроизводителя!
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.