|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
Цитата:
И вот еще: на тонкой трубке проверять лучше когда кондиционер включен, а на толстой трубке когда выключен и не менее 10 мин после выключение (чтобы давление успело выровняться). Ну если на них нет, то идем дальше, берем жидкое мыло с кисточкой и проходим все видимые соединения, также алюминиевые трубки, и места крепления их хомутами к кузову (там быстрее всего сгнивает), подключение к компрессору и его клапанную крышку. Только не ждите моментальных и огромных пузырей, если на два месяца хватает и еще остается, значит утечка маленькая и больших пузырей не будет. Лучше присматриваться к каждому соединению по 20-30 сек. Если нигде нет, то останутся теплообменники, подключение к внутреннему теплообменнику и сальник на валу компрессора, их уже мылом не проверишь. Способ геморройный, но зато бесплатный))) Проще конечно приехать в сервис и либо течеискателем ("нюхачем") поискать, либо впрыснуть инжектором светящуюся жидкость и поискать под ультрафиолетовой лампой. Удачи! |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |