Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2015, 15:20   Сообщение #11
Chaika
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Chaika
 
Имя: Людмила
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Авто: НеРено
Сообщений: 2,615
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 403 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rinat23 Посмотреть сообщение
Я бы сказал не стоит брать всеобщий французский автомат AL4. Это как DSG7 от WAG. Игра в рулетку. Беря б/у на 90% попадете, так как предыдущий хозяин наверняка продает ее из-за проблем с кпп.

С вариатором от Nissan у людей проблем не наблюдаются, только единичные и по мелочи.
Люди продают машины не из-за проблем с АКПП (тем более, решение этих проблем по стоимости сопоставимо с заменой сцепления на роботе, менять которое, между тем, надо каждые 20-30 тыс. км), есть масса других причин. А на замену клапанов можно попасть просто по пробегу... С вариатором такой статистики еще нет.

Да, автомат старый, да, тупой, да, у некоторых меняют клапана, но заметьте, периодичность замены клапанов не такая, как замена сцепления на роботах....

Вас громыхание вашей замечательной МТ не смущает?....
Chaika вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.