|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #151 | |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Если ЭТО правда:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #152 | |
Гуру
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #153 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Разве вам что-то другое остаётся делать после покупки авто с заранее ущербным девайсом?
Желаю удачи ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #154 |
Местный
Имя: Ринат
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКПП
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
fagot, ты кричишь про ущербность, но так и игнорируешь мой вопрос третий раз. Нужны факты, а не эмоции.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mikem65 (26.08.2015)
|
![]() |
Сообщение #155 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Rinat23,Фактов нет, спор идёт ради спора. В своё время читал, что свои позицию яро отстаивают, либо приверженцы механики, либо те, которым просто не хватило денег на автомат (вариатор). ИМХО.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #156 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Я ни к тем не к другим не отношусь, мне хватало (и даже оставалось) и на авто с автоматической трансмиссией. Я вообще считаю что автоматическая трансмиссия конечно же комфортнее ручной и мой предыдущий авто был с АКПП.
Меган я тоже хотел с автоматической трансмиссией, но были только на CVT. Ввиду ущербности (в плане надёжности и ресурса) устанавливаемых на Флю и Меганы вариаторов , мне пришлось купить авто с МКПП. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #157 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
fagot,Четвертый раз , данные дай о надежности ресурсе , а то только одни слова, это как в анекдоте про Карузо получается
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #158 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Я вам ранее давал ссылку на соответствующую тему на этом форуме. Если вы там что то "не увидели-не нашли", возможно для вас есть смысл сходить к офтальмологу. Перелопачивать же для вас заново более 130 страниц стонов и страхов у меня нет никакого желания
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #159 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
fagot,Аналогично, один или два случая на тысячи это не показатель, а стоны от одного пользователя, тем более не имевшего такого авто полный бред. ИМХО.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #160 |
Местный
Имя: Ринат
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКПП
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Если ты говоришь про CVT на послерейсталинговые авто, то ничего за них не скажу, не слышал ни читал ни плохого ни хорошего. Там они то ли модернизированные или новые, только это помню читал.
Если про дорестайлинг, что на 2 литра ставят, то вроде как максимум какие проблемы были, то небольшое подергивание у кого то, в остальном жалоб не было. Ресурс у них минимум 200 тыс. Тайота нпример на короллу только CVT ставит, Ниссан даже на тиану новую. Вро де как на флю ниссановские стоят. ---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ---------- fagot, я же сразу сказал, что мне лень перечитывать 130 стр. И я пытаюсь выпытать из вас, что отпугнуло от CVT не для того, что бы тыкать как вы не правы и т.д., а для себя. Так как подумывал сменить свой авто на 2 литра CVT. Вот и стало любопытно, что там не так. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |