Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2015, 13:02   Сообщение #151
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
CVTне DSG для страданий нет особых причин
Если ЭТО правда:
Цитата:
Новая трансмиссия должна добавить Меган динамичности. Прежний вариатор заменен новым Renault EDC, обладающим двойным сцеплением.
То я ТРИЖДЫ прав в том, что прошлой осенью отказался от покупки данного девайса с автоматической трансмиссией. Уж лучше старый, добрый и надёжный DP
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 26.08.2015, 13:22   Сообщение #152
Roman12310
Гуру
 
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Если ЭТО правда:

То я ТРИЖДЫ прав в том, что прошлой осенью отказался от покупки данного девайса с автоматической трансмиссией. Уж лучше старый, добрый и надёжный DP
И в чем тут правда? В Европе давно кено идёт с роботом. Катайся дергая мешалку, а мы, выбравшие вариатор, будем наслаждаться управлением авто с плавным разгоном без рывков и толчков.
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence
Roman12310 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 14:11   Сообщение #153
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Разве вам что-то другое остаётся делать после покупки авто с заранее ущербным девайсом?
Желаю удачи
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 14:46   Сообщение #154
Rinat23
Местный
 
Аватар для Rinat23
 
Имя: Ринат
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКПП
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

fagot, ты кричишь про ущербность, но так и игнорируешь мой вопрос третий раз. Нужны факты, а не эмоции.
Rinat23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mikem65 (26.08.2015)
Старый 26.08.2015, 14:51   Сообщение #155
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Rinat23,Фактов нет, спор идёт ради спора. В своё время читал, что свои позицию яро отстаивают, либо приверженцы механики, либо те, которым просто не хватило денег на автомат (вариатор). ИМХО.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 15:09   Сообщение #156
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Я ни к тем не к другим не отношусь, мне хватало (и даже оставалось) и на авто с автоматической трансмиссией. Я вообще считаю что автоматическая трансмиссия конечно же комфортнее ручной и мой предыдущий авто был с АКПП.

Меган я тоже хотел с автоматической трансмиссией, но были только на CVT. Ввиду ущербности (в плане надёжности и ресурса) устанавливаемых на Флю и Меганы вариаторов , мне пришлось купить авто с МКПП.
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 15:14   Сообщение #157
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

fagot,Четвертый раз , данные дай о надежности ресурсе , а то только одни слова, это как в анекдоте про Карузо получается
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 15:15   Сообщение #158
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rinat23 Посмотреть сообщение
fagot, ты кричишь про ущербность, но так и игнорируешь мой вопрос третий раз. Нужны факты, а не эмоции.
Я вам ранее давал ссылку на соответствующую тему на этом форуме. Если вы там что то "не увидели-не нашли", возможно для вас есть смысл сходить к офтальмологу. Перелопачивать же для вас заново более 130 страниц стонов и страхов у меня нет никакого желания
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 15:17   Сообщение #159
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

fagot,Аналогично, один или два случая на тысячи это не показатель, а стоны от одного пользователя, тем более не имевшего такого авто полный бред. ИМХО.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 15:21   Сообщение #160
Rinat23
Местный
 
Аватар для Rinat23
 
Имя: Ринат
Регистрация: 15.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКПП
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Если ты говоришь про CVT на послерейсталинговые авто, то ничего за них не скажу, не слышал ни читал ни плохого ни хорошего. Там они то ли модернизированные или новые, только это помню читал.

Если про дорестайлинг, что на 2 литра ставят, то вроде как максимум какие проблемы были, то небольшое подергивание у кого то, в остальном жалоб не было. Ресурс у них минимум 200 тыс.

Тайота нпример на короллу только CVT ставит, Ниссан даже на тиану новую. Вро де как на флю ниссановские стоят.

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ----------

fagot, я же сразу сказал, что мне лень перечитывать 130 стр. И я пытаюсь выпытать из вас, что отпугнуло от CVT не для того, что бы тыкать как вы не правы и т.д., а для себя. Так как подумывал сменить свой авто на 2 литра CVT. Вот и стало любопытно, что там не так.
Rinat23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.