|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #10 | ||
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Цитата:
http://www.smetiz.ru/files/pdf/gost_1759.4-87.pdfВот тут наиболее простое и удачное разъяснение, какое попалось на просторах инета http://gewinde.blogspot.ru/2012/11/blog-post_1166.html ---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:24 ---------- Так мягкие и срежет быстрее всего Поставь алюминиевый болт и посмотри что с ним станет. И не работает этот болт на срез - по характеру разрывов видно, на срез всегда в месте стыка разрыв, а тут гуляет по длине стебля болта. Да и конструкция кронштейна такова, что боковые нагрузки от момента на кронштейн приходятся, а болт только вес двигателя держит, приходящийся на кронштейн. Цитата:
![]() У меня вот другое предложение - у кого есть свежие фото места излома болтов сразу после разрыва? Разрушение может быть результатом усталости материала либо при превышении предельной нагрузки, характер излома разный будет. Если усталостное разрушение - то надо просто регулярно менять этот болт и все. |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
YRA62 (17.09.2015)
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |