|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #131 |
Новичок
Имя: Dmitriy
Регистрация: 21.01.2015
Адрес: НН
Авто: Fluence
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Если подумать, то при аварии движок должен под днище уходить и должна ломаться или опора или как раз эти болты. Т.е. сами конструкторы прочность такую заложили. И сервисной акции поэтому нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #132 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Странно тогда, что из левой опоры убрали болт и сделали ее литой
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #133 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Может болты были изначально перетянуты? Они уже находились на своём пределе, а тут ещё и болтанка двигателя при резком ускорении? Если кто думает, что сталь-это такой материал, что выдержит всё, и тянуть его можно до посинения, для надёжного соединения, тот сильно ошибается. Перетянув нужный момент, вы наоборот: делаете риск отрыва болта, шпильки, гайки. И затрудняете последующую разборку.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #134 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
По идее на конвейере затяжка идет настроенным моментным шуруповертом, никто не будет там метровой трубой затягивать. Вот болты не того класса прочности вполне попасть могли на конвейер, тем более, что раньше была очень характерной формы шпилька, а теперь обычный самый болт.
---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:48 ---------- Интересно какой там класс прочности у болта "родного"? Может заменить его на 12.9 и забыть о поломке? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #135 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Нет, это единичные случаи, на формах Меганов-2 вообще ни одного случая облома ШПИЛЬКИ (а не "болта") кат номер 8200689100 (такая на Дастеры ставится) не нашёл, в основном стоны на верхний болт со стороны ГРМ, который вкручивается в дюралевую крышку
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #136 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Ну и здесь не сказать чтоб массовой проблема была
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #137 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Это да..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #138 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
Народ,хорош пугать меня.Я уже ездить боюсь,на каждой кочке булками обивку сиденья зажёвываю,всё о болте мысли в голову лезут.
Сижу сейчас и думаю - а нельзя ли этот страшный болт на шпильку самому заменить? Шпилька-то покрепче будет.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #139 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Интересно, это какие надо манипуляции авто совершать, чтобы болт срезало??Рывки от светофора к светофору с педалькой в полик и визг тормозов что ли?Мне, кстати 2раза подушку в опоре ровняли ,соответственно и гайку уже не на заводе тянули, и пока (ттт) всё на месте.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #140 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
Как ни странно ,всё ,что ты перечислил ,к обрыву болта не приводит.
Достаточно всего лишь проглядеть "лежачего полицая" и подпрыгнуть на кочке.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |