|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Не могу сказать. Не помню. Но смотрел - точно.
Вот, смотри, что получается. Замена диодного моста - ремонт генератора. У Рено в запчастях диодного моста нет. И не ищи. Они просто генератор будут менять. Цитата:
Относительно того, что "у многих". На вскидку я назову тебе трех. Один - в шапке темы, второй, которого я указал, третий - я, ты - четвертый. И недавно еще один поднял этот вопрос. У него приговорили БЗК. Пока о него ничего не слышно. Больше этим вопросом никто не занимался и не проверял. Голые теории и предположения. Поэтому говорить, что есть какая-то статистика... О ней и не следует говорить. Параметры генератора я же указал. 14 Вольт, 120 Ампер. 14 Вольт. Это - норматив. Пытайся, конечно, решить вопрос путем ремонта генератора. Но у меня это вызывает глубокие сомнения. Я же говорил. что Василий 2010 менял и генератор и РН. Несколько раньше был у меня здесь разговор. Он так же менял РН. Не помогает. Как я сказал, у него говорят про проблему с БЗК. Я вижу причину в другом. Если есть желание, посмотри мои сообщения. В чем? РН имеет Com-порт. И управляется из БЗК. У него (у РН) нет и температурной компенсации. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |