|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Кто и как и откуда берет нормативы - не знаю.
1. Параметры генератора - 14 Вольт, 120 Ампер. Всегда принимается напряжение БС в 14 Вольт. 2. ГОСТ Р 52230-2004 - Номинальные значения напряжения изделия выбирают из ряда: 7, 14, 28 В - для генераторов и генераторных установок (генератор с регулятором напряжения). - Допускаемые отклонения ... должны соответствовать следующим значениям: +/- 2 % - напряжение генераторов и генераторных установок при определении начальной частоты вращения, а также напряжение на зажимах генераторных установок, электродвигателей и других потребителей... Считаем, получаем 13,72 - 14,28 Вольт ---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ---------- MisterX, сурьезность твоей проблемы - в размерах затрат на ремонт. Все - из своего кармана, т.к. нет гарантии. А было это с давних пор. Но время потеряли. Во что выливается? как говорил один чуть раньше - 10 000 руб. Я думаю. что это еще минимум. Как выкрутишься. А у меня еще 2,5 года на эту байду зонтик раскрыт в виде гарантии. И, вот, что еще. Обязательно скажи электрику, что РН управляется из другого блока. А то предыдущий мученик. не задумываясь эту клемму с единственным проводом снимал с генератора. Может и сойдет с рук. Но я бы не стал рисковать. Вдруг напряжение скакнет? Тогда точно концов не соберешь. И сейчас подумал. Нужной регулировки напряжения нет. Оно занижено. Дефект - налицо. А, как выльется в отсутствие ограничения? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |