Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2015, 17:28   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega-exe Посмотреть сообщение
Без обид, но лично мне кажется все в пределах нормы
При чем же здесь обиды-то?
И не понял ты мои писания.
Про Москву я сказал, чтобы температуру можно было отследить.
И, при этой температуре (около нуля) температура держалась, как я написал.
При -20 гр. температура двигателя обязательно будет падать.
Потому радиатор и прикрывают.
Цитата:
Сообщение от serega-exe Посмотреть сообщение
Точно, тють в тють. Лишний патрубок укомплектован заглушкой.
Это, конечно хорошо. Но смысла в этом нет.
Не каждый же год термостаты меняешь. Экономии не получится никак.
Один раз можно купить и не разборный, коль сдохнет.
Это - тебе не в обиду.

Цифры прохождения ТО как-то ни к чему.
Я говорил это - к образованию накипи. Откуда она могла взяться?
Может сам что-то доливал?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.