Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2016, 16:33   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Как зачем? Это же нержавейка. Вот так просто, в горне и с бурой ничего не выйдет. Просто так, что ли, ценник на пакеты заломлен?
так там технологий масса - вплоть до холодной ковки или вообще сдавливания пакетов прессом.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Нафига нам упорные то?
чтобы компрессор вперед не улетел если посмотреть на двигатель МиГ-15 в разрезе - он практически как современный турбонаддув будет выглядеть, только раз в 10 увеличенный

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Но как-то вяло. Публика устала от специфических, непонятных выражений.
Ога, давай еще зарядим "ферритно-мартенситный класс" "эвтектические смеси" "ледобурит" и прочее ))

Возвращаясь к нашим баранам - нет у турбонаддувных двигателей какой то специфики по маслам. С точки зрения масел они ничем от атмосферников не отличаются. Если хотим отжигать на любом из них - меняем масло то и дело. не хотим отжигать - меняем раз в 10 тык.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.