|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Поменял антифриз, секса было прилично.
На наших авто в отличии от меганов 2 (судя по роликам) есть сливная пробка. Чтоб к ней добраться необходимо снять защиту двигателя (я ее не ставил еще на место на тот момент), снять защиту бампера и радиаторов. Чтоб сделать последнее надо отвернуть на пузе 4 винта, снять оба передних колеса, снять оба правых передних подкрылка, тогда вы доберетесь до последних винтов удерживающих защиту. Выкручиваем их и аккуратно без рывков (потому как в ней же проложен кабель питания ПТФ-ок) вынимаем защиту. И нам являются радиаторы со всей их подноготной. ![]() Стравливаем лишнее давление отвинчивая пробку бачка и закручиваем ее плотно обратно. Откручиваем пасатижами пробку с радиатора и немного стравив жидкость (вытекает немного, поверхностное натяжение+давление+отсутствие противотока с воздухом). И вставляем шланг или вот такое приспособление (для удобства) в штуцер сливной и направляем в емкость для сбора жидкости. ![]() ![]() Я к такому решению пришел не сразу, предварительно засрав пол гаража после слива и одной промывки. Отвинчиваем пробку бачка и начинается слив жидкости, как только прекратит течь, отвинчиваем обе пробки ( на термостате и на печке, они с колпачками и как нипеля шинные, не ошибиться). ![]() Затем как перестанет опять течь закручиваем одну из пробок и попеременно начинаем качать насосом (подходят велосипедные и любые автомобильные), еще какое-то количество сливается. ![]() Завинчиваем все пробки (включая на радиаторе) и заливаем воду (я в магазине взял самой дешевой по 6 л два пузыря). Воздух стравливается вначале самотеком через бачок, потом поочередно через нипеля печки и термостата до момента вытекания жидкости/воды без пузырьков. Все завинчиваем, выезжаем из гаража, подключив предварительно адаптер и ноут к OBD-разъему для точного контроля температуры ![]() Потому как вода кипит все таки раньше ОЖ. На ПЕРВОЙ передаче по району прокатится достаточно минут пять и возвращаясь в гараж будет уже 88-90*С, не обязательно догонять до 95*С и ждать срабатывания вентилятора, вода может начать локально кипеть или в принципе кипеть (давление может быть пониженным в данный момент или ни разу не 0 над уровнем моря). Вот тут начинается экстрим!!!Внимание, большой риск получить ожоги. У меня руки привыкшие к горячим воздействиям, повторил процедуры описанные ранее при сливе. Выходт вначале не слитая ранее ОЖ, потом начинает уже выходить смесь говна и прочего нелицеприятного мусора и воды. Процедуры повторил еще два раза, пока после третьей промывки вода не стала более менее прозрачной и чистой. Все, заливаем новый антифриз и радуемся жизни. Я брал Mobil Advanced (он разрешен к применению, список совместимых антифризов тут https://www.drive2.ru/l/2967361/). Разбавлял 1/1, с трех бутылок получилось честные 6 литров -36*С антифриза. если регион у вас холодный, то разбавлять 60%/40% (-52*С). Вот такая рубиновая красота ![]() ![]() все собираем в обратной последовательности и еще 90000 км только доливаем по мере необходимости и спокойно ездим. Убит был почти весь день, с 11 утра до 8 вечера. Но я делал себе, а не абы кому, потмоу все тщательно и аккуратно. Перед окончательной заливкой подключал компрессор и сливал еще где-то 0,5 л воды. ![]() Последний раз редактировалось dondigidon_85; 17.04.2016 в 22:48. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |