|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]()
Фиг с ним, с другом. Смотрим видео, читаем статью АР. Там все честно - один и тот же барьер, но разная высота резины и скорость.
По поводу накачки колес: 1. В руководстве четко сказано, что давления указаны для холодных колес. Запрещается стравливать воздух на горячих. Так что меряем не после поездки его. 2. Электронные манометры китайские - полное говно. Был такой. Врал, причем несистематически. Куда-то проимелся, о чем не жалею совешенно. 3. Манометры на компрессорах - полный пипец. На старинном российском "Катунь" более-менее показывал верно, но там цена деления 0,2 атм а стрелка при работе трясется +-1 деление. На китайском CityUp каждый год рабочему давлению в шинах соответствует все меньшее давление на манометре. В этом году по компрессору 0,7 атм это примерно 2,3-2,4 в шине, а начиналось все с 1,6 ![]() 4. Сейчас пользуюсь тупейшим МД-214 с белым футляром, проверив его на заводе (такие же с черным полное гэ, тест от беркута то же самое выяснил http://www.berkut-auto.ru/arhiv/Test_pass.html) качаю компрессором с запасом, потом стравливаю, контролируя давление по МД 214, у него и пипка сбоку есть для нажатия на шток ниппеля. 5. Надо покупать нормальный манометр, с навинчивающимся штуцером и клапаном для стравливания (типа такого https://www.ulmart.ru/goods/320702?f...FSUMcwodxy4OVQ). Осталось разобраться с земноводным и найти такой в продаже - везде китайское гуано. Последний раз редактировалось oreh; 14.04.2016 в 09:14. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |