Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2016, 21:33   Сообщение #1
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию Спортивные тормозные диски вместо штатных

Как водится все в этом мире можно под разными углами видеть по-разному.
Раз (стандартный взгляд)

Два (нестандартный ракурс)

Кто скажет что это обычный автомобиль?

В целом процедура замены ничем не отличалась от того, что тут освещено

Кроме нескольких НО!
1) Перед отвинчиванием и снятием диска необходимо пролить все соединения ВДшкой

2) Не забыть о безопасности, случаев когда машины срывались с домкратов море просто и раздавливали владельцев. Впоследствии под машину были подложены доски и она опущена на них с домкрата, но всегда при снятии колес подкладываю одно сразу за домкратом.

3) Направляющие выкручивал не трещоткой и битой, а шестигранником на "7", чтобы не было потом мучительно больно.


Данный зверь существует только в полноценных наборах, в обычных на 6 и сразу на 8.


4) Пневмогайковерта нет, потому приходится использовать рычаг, при отвинчивании кронштейна супорта

5) Смазывались колодки с тыльной стороны и направляющие супортов, вот такой смазкой

150 руб/шт., хватило одной на оба супорта.




6) Рабочая поверхность дисков обезжиривалась (они с завода идут с небольшой технологической масляной пленкой) ацетоном, но надо незабывать о безопасности, он разъедает раны и открытые участки кожи




7) Поршни утапливались спец. приспособой для VW Passat и Audi A-серии (удивительно, но факт, подходит как для переда, так и для зада).

Фактически на коленках))

8) Винты крепления диска и болты крепления кронштейна супорта проятгивались двумя динамометрическими ключами, одним на 14 нм, вторым на 120 нм соответственно








Поскольку АКПП стояла в режиме нейтрали надо было чем-то крутить, а чем-то еще и придерживать диск.

9) Даже полностью выкрученные болты и простукивание по сердцевине диска не даст такого эффекта как в видео, он прикипает намертво, от рождения до замены проехал мой 102500 км.

Ставим АКПП/МКПП в нейтралку и из ямы постукиваем диск по месту, указанному на фото (ближе к середине), удар (не сильный), поворот на 10*, и так пока не отскочит от ступицы




Диск при этом повреждается, под выброс, но нахрена он вам как говорится если затеяли замену?

Коды номера данных дисков, Brembo Xtra и TRW-шные колодки




Диски 2х4200 руб, колодки 2100 руб, смазка 300 руб два тюбика=10800 руб, остальное ваши руки и голова.

К слову, в нашем формфакторе 5х114,3х67 супорта больше только у ниссан скайлана 330 мм и у митсубиси 3000 GT, даже у джипа гранд чироки 280 мм.

Но при этом мне с моим стилем вождения заводских было мало (кто бы что там не пел о супер тормозах на наших авто), прокатился после замены 40 минут, уффф, жесть, машина преобразилась 100-40 за 50 метров до поворотота без экстренного торможения, слегка касаясь тормоза.

Диски до




Диски после






Дальше открыта дорога для форсирования машины до 350 лс включительно.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
andr62 (03.10.2016)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.