|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.10.2016, 21:33 | Сообщение #1 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
Спортивные тормозные диски вместо штатных
Как водится все в этом мире можно под разными углами видеть по-разному. Раз (стандартный взгляд) Два (нестандартный ракурс) Кто скажет что это обычный автомобиль? В целом процедура замены ничем не отличалась от того, что тут освещено Кроме нескольких НО! 1) Перед отвинчиванием и снятием диска необходимо пролить все соединения ВДшкой 2) Не забыть о безопасности, случаев когда машины срывались с домкратов море просто и раздавливали владельцев. Впоследствии под машину были подложены доски и она опущена на них с домкрата, но всегда при снятии колес подкладываю одно сразу за домкратом. 3) Направляющие выкручивал не трещоткой и битой, а шестигранником на "7", чтобы не было потом мучительно больно. Данный зверь существует только в полноценных наборах, в обычных на 6 и сразу на 8. 4) Пневмогайковерта нет, потому приходится использовать рычаг, при отвинчивании кронштейна супорта 5) Смазывались колодки с тыльной стороны и направляющие супортов, вот такой смазкой 150 руб/шт., хватило одной на оба супорта. 6) Рабочая поверхность дисков обезжиривалась (они с завода идут с небольшой технологической масляной пленкой) ацетоном, но надо незабывать о безопасности, он разъедает раны и открытые участки кожи 7) Поршни утапливались спец. приспособой для VW Passat и Audi A-серии (удивительно, но факт, подходит как для переда, так и для зада). Фактически на коленках)) 8) Винты крепления диска и болты крепления кронштейна супорта проятгивались двумя динамометрическими ключами, одним на 14 нм, вторым на 120 нм соответственно Поскольку АКПП стояла в режиме нейтрали надо было чем-то крутить, а чем-то еще и придерживать диск. 9) Даже полностью выкрученные болты и простукивание по сердцевине диска не даст такого эффекта как в видео, он прикипает намертво, от рождения до замены проехал мой 102500 км. Ставим АКПП/МКПП в нейтралку и из ямы постукиваем диск по месту, указанному на фото (ближе к середине), удар (не сильный), поворот на 10*, и так пока не отскочит от ступицы Диск при этом повреждается, под выброс, но нахрена он вам как говорится если затеяли замену? Коды номера данных дисков, Brembo Xtra и TRW-шные колодки Диски 2х4200 руб, колодки 2100 руб, смазка 300 руб два тюбика=10800 руб, остальное ваши руки и голова. К слову, в нашем формфакторе 5х114,3х67 супорта больше только у ниссан скайлана 330 мм и у митсубиси 3000 GT, даже у джипа гранд чироки 280 мм. Но при этом мне с моим стилем вождения заводских было мало (кто бы что там не пел о супер тормозах на наших авто), прокатился после замены 40 минут, уффф, жесть, машина преобразилась 100-40 за 50 метров до поворотота без экстренного торможения, слегка касаясь тормоза. Диски до Диски после Дальше открыта дорога для форсирования машины до 350 лс включительно. |
Пользователь сказал cпасибо: |
andr62 (03.10.2016)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |