|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Читал о замене вышедших из строя родных на эти от сценика, но! Судя по всему различие стойки внешне только в смещенной нижней чашке пружины, т.е. для тяжёлого передка сценика просто увеличен преднатяг пружины, в этом сходства по идее заканчиваются, т.к. и характеристики отбоя должны быть иными, ко всему прочему на эту величину уменьшается ход отбоя штока если их(длина штоков одинакова). В итоге подвеска получается как говорят более "зажатая" - говоря проще более жёсткая, а это с комфортом разные понятия...
Судя по тому, что машина у меня Турецкая 2011, а в замену предлагается такая же стойка на Самсунг которая трудится и в Корее, Китае - стойки на всех флю одинаковые, и различие может быть только в мягких пружинах для Европы, а это значит машина сидит ниже и хода остаётся меньше до отбойника, а мы пытаемся ещё сильнее вывернуть рычаг и стабилизатор устанавливая стойку от Сценика и хотим, чтобы граниты долго ходили и втулки стабилизатора не скрипели. Без детального конструктивного сравнения внутренностей и жидкости амортизаторов сложно предположить, стоит ли менять стандарт на сценик дизель... Последний раз редактировалось fortsw5050; 01.12.2016 в 18:09. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |