Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2017, 16:53   Сообщение #11
epson
Знаток
 
Аватар для epson
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

В теме про замену масла пишут, что у нашего варика (1.6-CVT) нет своего радиатора охлаждения. Хочу спросить для общего познания - а как же он охлаждается? Общим жидкостным охлаждением с двигателем?
И ещё. Помню читал статью, где писали, что АКПП при прогреве зимой желательно ещё прогревать по 30-40 сек чередуя режимы D,R,N. Но на варике это не работает. Хотя почему не работает?, у нас вроде первые 2 передачи как у классической АКПП, а только потом варик подключается в работу. Вообщем я прогрев машину 2-3 минуты, ещё и на режимах перебираю по 20-30 сек, ибо если и не в пользу, то не навредит думаю точно.
epson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.