|
|||||||
| Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #21 | |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Воркута
Авто: Флюенс
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Цитата:
Можно установить и не снимая бампера, только одна проблема при сверлении отверстий в бампере можно попасть в ребро пластикового сотового усилителя, который установлен внутри бампера. Что собственно у меня и произошло. Пришлось очень долго возиться и выгрызать эту перемычку, потому что сверло уводит в сторону, даже пытался кусачками откусить, хрен подлезешь и пластмасса у усилителя крепкая, но нужно было обеспечить место для самого датчика. Промучился долго, но результат есть. И стоимость самого парктроника копейки на Али. Вот делал по инструкции хорошего человека: Но все необходимое было в комплекте сего девайса. Сначала наклеиваем липкую ленту на бампер на ней делаем разметку . Суть в том что между близлежащими датчиками должно быть не более 45 см . Берем за середину ориентир со скобы замка багажника. Отмеряем по 22.5 см влево и вправо. Делаем отметку в самом низу бампера (расположение датчиков делал по аналогии штатной два внизу и два под катафотоми). Два других отверстия делам где-то 10 см от начала края каждого катафота. Получается где-то по середине длины катафота. Далее отгибаем слева в багажном отсеке шумоизоляцию там есть слева внизу технологичческое отверситие и есть решетка воздуховода. Я использовал воздуховод. Берем отрезки проволоки (лучше в изоляции чтобы не поцарапать) и протаскиваем через созданные отверстия для датчиков провода для них. Здесь тратиться немного времени т.к. требуется логический подход в пропихивании этих проводков отрезками проволоки. Бампер естественно снимать не требуется. Все соединения изолируем вставляем датчики в бампер. При вставке датчиков обратить внимание на рамки ,что надеты на датчики. Есть утолщения по кругу для уравновешивания скосов бампера т.е. в результате датчик должен быть под 90 градусов к земле.Естественно соблюдам схему подключения в последовательности расположения датчиков слева-направо (А-B-C-D). После этого считайте что вся тяжелая и грязная работа сделана. Устанавливаем индикатор в салоне , протаскиваем провод до головного модуля этой системы , которая будет распологаться в багажнике. Осуществляем подключение всех проводков согласно схеме . Питание минус берем с болта что вварен для этого в той же самой левой части багажника его вы сразу увидите. Плюс берем из пучка проводов что в гофре подается по креплению крышки багажника на фонари в этой крышке. Используем светло серый проводок (он единственный там). Подключиться к нему не проблема у кого как с фантазией. Далее на двухсторонний скотч приклепляем блок управления. Собираем все провода и красиво там все оформляем крепим и т.п. Все девайс готов к использованию. Проверка простая. Включаем ключ зажигания но не заводим двигатель. Переключаем на заднюю передачу и девайс должен заработать. Берем доску или просто своим телом перемещаемся позади авто . Девайс весело должен сигнализировать голосом и бибиками ваше местоположение. Вот и весь баян ... далее радуемся приобретенному комфорту без общения с ОД и другими захребетниками. Если у вас руки растут от туда откуда надо рекомендую самоустановку , но естественно на ваш страх и риск. Кто не обременен раздумьями о финансах не рекомендую тратить на это ваше драгоценное время. Делал давно года два назад, поэтому у кого на Али покупал сам парктроник не помню. Но сами датчики отдельно докупал, когда мой датчик таксист повредил вот ссылка http://s.aliexpress.com/rM3uuIbA . С монитором специально не брал, так как смотреть надо по зеркалам, а сигнал слушать. |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |