|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #23 |
Интересующийся
Имя: Алексей
Регистрация: 02.01.2018
Адрес: Сургут
Авто: Рено флюенс 1,6 МКПП
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Nemo, Я собираюсь снова снять катушки и посмотреть состояние!Позже отпишусь вам.В принципе логично всё говорите.Слышал есть способ проверки катализатора выкручиванием кислородника( если забит,должен заглохнуть) может кто знает другие способы.?
---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ---------- Nemo, https://youtu.be/qpRKmwyQ5PI в этом видео он показывает забит кат. или нет!!!Так вот я решил проверить так же закрыть рукой трубу и судя по тому что я держу,а в видео он еле удерживает-ответ сам напрашивается. ---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ---------- Nemo, Явсё же думаю что катализатор.Дым белый вонючий,трубу затыкаю рукой-свободно держу,давления почти нет!Заехал на яму машина поработала-решил проверить как нагревается в итоге до катализатора(от двигателя)очень горячий,а после ката он чуть тёпленький.И слышно уже стало,что на холосты она моментами подхлёбывать начала. ---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:33 ---------- Nemo, Вы извините меня за мою настойчивость и не понимание...Объясните ещё раз!!!От куда начинать счёт целиндров на рено флюенс 1,6? если я нахожусь перед капотом. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |