|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Проверять частично работающие катушки мультимером практически бессмысленно.
Кстати, когда ты вынимал катушку из 4-го цилиндра то не было ли на ней влаги или следов ржавчины? Может следы влаги были в колодце? Или следы масла? И чем тебе определили ошибку Р-0304? В принципе, это не особо важно, НО! Рено считает цилиндры не как все, а со стороны коробки передач. Соответственно 4-ый будет со стороны ГРМ. Другие сканеры могут посчитать наоборот. В общем смотреть нужно 2 катушки - первую и последнюю. Проверить проще всего заменой на заведомо исправную. Катушки для 16-ти клапанников K4M одинаковые. Этот мотор ставится на Logan, Logan II, Sandero, Sandero II, Sandero Stepway, Sandero Stepway II, Duster, Duster II, Kaptur, Megane II, некоторые Лагуны и Клио и на Ларгусы. Неужто у тебя нет знакомых/соседей/ сослуживцев с такими машинами/моторами у которых моно попросить катушки для проверки? Вроде те же самые катушки ставят и на реновский же F4R (2.0, 16V). На худой конец попробуй снять подозрительную катушку и просушить ее хотя бы на батарее.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |