|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 | ||
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
С завода на сборочные предприятия коробка идет с установленными и настроенными мозгами (по крайней мере это касается коробок JF011E). А если коробку калибровали, то вряд ли из нее для транспортировки жижу сливали. Что касается ваших CVT7, то сначала они работали на NS-2, но с ним были проблемы и где-то примерно к 12-му году была разработан жижа чуть пожиже (NS-3), которую и стали заливать, исправив программу управления. И у тебя скорей всего залита жижа с допуском NS-3. Кто делает Nissan NS-3 - непонятки. Есть подозрение, что основная масса производится Тоталем. Видимо, если менять, то менять на Nissan NS-3. Менять или не менять - твое решение. Зависит от того, сколько ты собираешься еще владеть этим авто, от манеры вождения, прогревов холодной коробки и прочего. Но в твоей коробке есть еще кусок двухдиапазонной АКПП, а это еще дополнительный пакет фрикционов (и дополнительная фрикционная пыль в жиже).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |