|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Vld,Откуда ты знаешь,что запчасти от Ниссан не подходят для Рено, поверил мне на слово, а может я соврал. Далее Nemo правильно высказал свои сомнения и предположения. Я вот до сих пор не определился стоит ли менять масло , что лучше заводское или NS-3 . Ни где не нашел инфу, что все-таки льет производитель. По поводу счетчика он есть и считает по своему ведомому только производителю алгоритму . И самое главное, ты нашел в нотах замену масла ,хотя я не уверен , что это касается вариатора, так найди и регламент замены ! И не надо опять выдавать фразу - захотел поменял.
---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ---------- Давай плясать дальше. Согласно сообщений пользователей в новых версиях клип невозможно проконтролировать счетчик старения масла и соответственно сбросить его - это о чем то говорит ? У меня вариатор впрочем как и у многих пользователей 1.6 CVT постоянно недогревается и счетчик например , лично мой при пробеге в 60 тыс. км показывает с помощью сторонних программ порядка 7000 ед. Согласно рекомендаций производителя масло подлежит замене, если счетчик старения достиг 21000 ед. Получается, что согласно рекомендациям производителя масло мне менять при пробеге порядка 180 тыс. км. Последний раз редактировалось Nemo; 20.05.2018 в 23:21. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |