|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
в ухнарь просто, даже когда снял защиту двигателя, было видно что вся та сторона в масле и на защите пятно большое.
На прошлом ТО этого не было видно, даже привод в масле. Это видимо чудеса К4М, уровень при этом в норме. Снял верхнюю крышку ГРМ, там ужас. Все в масле, свежем притом. Ремень порван. Ролики все живые, помпа целая (не заклинило). У владельцев К4М у любого, кто просрет момент замены переднего сальника коленвала. как по мануалу делал, все по уму по стрелкам на ролике сводил. Не думаю, тупо маслом разъело постепенно, а может проскользнул и намотало куда и порвало, история уже умалчивает, что случилось в момент обрыва. и стать пешеходом? откуда взять еще 400-500 тысяч на 1-2 годовалую? Не насиловал я ее, выше описал это. Последний год авто вообще проехало не больше 10к в режиме города (15 км/ч средняя), тапку не чаще любого другого водителя в пол давлю. Завтра пойду снимать ГБЦ и оценивать ущерб. Есть желание поменять двигатель на 2-литровый с вариатором в сборе, там цепь+прирост по мощности и меньший расход. Приборка максималка, проблем с электрикой не должно возникнуть, буду изучать нюансы. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |