Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2021, 20:58   Сообщение #11
Escalade
Новичок
 
Аватар для Escalade
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Msk
Авто: Flu 1,6 МКПП дорест 2012
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
А режим Авто включил?
Изначально нет, на ручном стоял. Впрочем, с "авто" тоже не хочет автоматом запускаться.

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------

Цитата:
Сообщение от VitaMaster Посмотреть сообщение
почитал про этот Kale. Не все так гладко с качеством пишут. Так же пишут, что отсутствует смазка на подшипниках. Не знаю только должна она там быть или нет.

Предлагаю провести следующий тест:
1. Установить вручную минимальную скорость
2. Заглушить автомобиль и дать ему постоять пару часов, а лучше ночь.
3. Утром завести авто и проверить работает ли моторчик. На старте должен сохраниться ручной режим на минимальных оборотах.
4. Если не работает, то пошагово прибавлять вручную скорость до того как он начнет крутиться.
5. Если работает, то переключить в режим авто и проверить работает ли в режиме авто.
Если работает, то все нормуль.
Если не работает в авто, то тут уже вопросы к голове климата, а не к моторчику. Надо разбираться более конкретно, как минимум снять моторчик и мультиметром проверить подается ли напряжение на моторчик в режиме авто.

Так как моторчик новый, возможно он еще не разработался и поэтому со старта на минималке климат не может "сорвать" ротор. Пишут, что со временем моторчик разрабатывается и начинает нормально работать. В этом случае, какое то время вам нужно поездить в ручном режиме.
Спасибо Вам огромное, воспользуюсь советом. Но мне кажется, что дело не в самом моторе, а какой-то программный сбой))
Менял не сам, поскольку сейчас работаю постоянно, а послезавтра надо стартовать в отпуск. Была мысль, что при монтаже могли накосячить, но вроде там ничего такого нет. До замены месяца два назад перебирал блок климы на предмет плохого контакта кнопок, работал отлично. По большому счету не страшно при начале поездки кнопку нажать, но все же. При этом кстати при включении зажигания климат сам по себе не оживает совсем, т. е. даже не горит пиктограма "off". Короче, ерунда какая-то)
Escalade вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.