|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: МСК
Авто: Fluence Dynamique 2.0
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
maxx
Я всё нахожу, я просто хочу чтобы объяснили мне зачем на моторе к которому предусмотрен вариатор нужна МКПП ![]() ---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ---------- Nemo Я не поняла, а какая разница между нажатием одной педали под названием "сцепление" и снова одной педали под названием "тормоз"? И там, и там работает нога ![]() При ручном режиме на вариаторе в том то и дело, все весьма предсказуемо. На обгонах просто отлично. Что касается политики Рено - я уже писала выше, что они тоже очень сильно нас "поджимают", но во всяком случае хотя бы дают выбор между двумя моторами, хоть какой то но выбор понимаете. akul@ А с чего это вдруг должна нога мерзнуть? У меня на пред авто никогда нога левая не мерзла...а вот у некоторых с МКПП зимой мерзла голова ![]() Последний раз редактировалось t007; 26.06.2011 в 16:28. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |