|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Знаток
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe"
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так что для меня эта информация актуальна. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Местный
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
Один сплошной затянувшийся обгон фур и дачных жигулей. Если бы у нас не было обгонов с выездом на встречку, то купил бы авто с двигателем 1,4 и не о чём бы не думал. Купил 2,0 двигатель 138 л.с. исключительно из-за необходимости обгонов по встречке. На каждые 15 л.с. мощности можно смело набавлять 1,0 литр расхода топлива. Разница между 110 и 138 - 28 сил, округляем до 30. Делим 30 на 15, получается 2. На 110 сильной машинке мой средний расход был 7, 5 литров, а на этой будет 9,5? Посмотрим. ---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ---------- Продайте его финнам.:-)
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас". ![]() ВАЗ уже спас. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |