Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2011, 14:14   Сообщение #10
AIChupanov
Знаток
 
Аватар для AIChupanov
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: (Республика Коми, г. Вуктыл) переехал в Новый Уренгой
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT+ESP+"Luxe"
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Девятнадцатый Посмотреть сообщение
Это не критика, а дружеская полемика, дискуссия.:-)
Если же следовать математической строгости, то реальную прожорливость (экономичность) авто можно вычислить, только при условии учёта целого ряда параметров: интенсивности и частоты разгонов и торможений двигателем, загрузки авто, характера дороги (покрытия), погоды (температуры, ветра, атмосферного давления и влажности...), дистанции пути и даже степени износа самого авто.
Я раз ехал против сильного ветра, так не узнал машинку по расходу: самолёт да и только.
Наш бесценный опыт оказался не востребован:(

19-ому - твои извинения приняты
AIChupanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.