|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 | |
Местный
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если же следовать математической строгости, то реальную прожорливость (экономичность) авто можно вычислить, только при условии учёта целого ряда параметров: интенсивности и частоты разгонов и торможений двигателем, загрузки авто, характера дороги (покрытия), погоды (температуры, ветра, атмосферного давления и влажности...), дистанции пути и даже степени износа самого авто. Я раз ехал против сильного ветра, так не узнал машинку по расходу: самолёт да и только.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас". ![]() ВАЗ уже спас. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |