|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #24 | |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]() Цитата:
А вот реальная история. В Мотовском заливе на мерной линии снимаем замеры (зависимость скорости от оборотов винтов). Район, тогда закрытый для плавания гражданских судов. Дали 8 узлов. Вдруг скорость падает примерно до пяти. Сразу ничего не поняли, ни ударов, ни толчков не было. Вдруг акустик докладывает: "По пеленгу 130 правого борта шум работы дизелей, характер работы резко переменный, пеленг быстро меняется на корму." Ну тогда все стало ясно. Рыбакам глубоко нас.... на все пометки на картах о закрытых районах, лишь бы рыба была. Они стояли на стопе с распущенным тралом, поэтому мы их в пассивном режиме не слышали, вот и въехали к ним в сети. И тащили за собой. А они пытались на контркурсе кормой вперед работать. Наивные. Наверное офигели от такого улова. У нас почти 15 тыс. тонн водоизмещение и силовая установка 60 тыс. л/с, у них максимум полторы тыщи масса и хорошо если под тыщу мощность. Мы всплыли, отпилили тросы, поматерились. Эти даже не пикнули, знали, что виноваты. Нам повезло, что на винты ничего не намотали и рули не сломали. На первой фотографии косые полосы на рубке чуть ниже пояса бойцов - следы от этих тросов. А на второй - что бывает, если в подводном положении не поделишь море с лодкой вероятного противника.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! Последний раз редактировалось Андрей НМ; 26.08.2011 в 09:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |