|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
ДТ класса 4(ЕВРО4) отличается от класса 5(ЕВРО5) содержанием серы (50 и 10 ppm соответственно). 0,005% и 0,001% - разница очень несущественная и к сажеобразованию никакого отношения не имеет. Две основных причины выброса сажи при работе на любом качественном ДТ: плохая регулировка системы впрыска и расхлябанное состояние двигателя включая топливные форсунки. К сожалению на переходных режимах резкого увеличения оборотов и исправные двигатели слегка коптят, поэтому и ставят сажевые фильтры...
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
бензиновый, дизель, топливо |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |