| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.06.2010, 09:37 | Сообщение #1 | 
| Администратор Имя: admin Регистрация: 29.09.2009 Адрес: www.fluence-club.ru Авто: разные 
					Сообщений: 766
				 Сказал(а) спасибо: 181 
		
			
				Поблагодарили 290 раз(а) в 123 сообщениях
			
		
	 |  Как заставить правильно работать АКПП Флюэнса 
			
			ИМХО, как раз при резком нажатии в пол большинство 4-х ступенчатых автоматов начинают тупить, я приспосабливался так, по крайней мере на королле это работало, что бы быстро стартануть не нужно было давить тапку в пол, а придавить ее на 3\4, затем через 1 секунду, примерно, отпустить до половины, а еще через пол секунды уже давить в пол. Я тестировал алгоритмы нажатия и как они влияют на разгон до сотни, девушка сидела рядом с секундомером. В общем этот вариант оказался лучшим. 
				__________________ Каждый админ, должен построить сеть, посадить кактус и вырастить кота! | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Люсия (02.06.2011) | 
|  22.06.2010, 11:19 | Сообщение #2 | |
| Новичок Регистрация: 24.04.2010 Адрес: Омск Авто: ЕкспрешшионАКПП+ свободные руки 
					Сообщений: 26
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Может у поздних моделей придавили конечно. Я думаю тут проблема не в акпп и не в движке. Движка вполне себе тянет. А в настройке педали заточенной на экономный стиль. Надо прошивку поменять. | |
|   |     | 
|  22.06.2010, 11:31 | Сообщение #3 | 
| Ветеран Регистрация: 17.03.2010 Адрес: МО Авто: не Флюенс, но Рено тоже есть)) 
					Сообщений: 1,654
				 Сказал(а) спасибо: 148 
		
			
				Поблагодарили 220 раз(а) в 146 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Рецепт резкого старта прост: Отпускаем тормоз - машина трогается. Буквально через пол-оборота колеса резко нажимаем на педаль газа на 1/2 - 2/3 её хода. Далее - как описал admin. Проверено на Колеосе и Флюенсе. Но: метод такого старта работает, когда в машине не более двух человек. При более высокой нагрузке рывка не получается. 
				__________________ Держи крепко. Бросай легко. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  AleksAA (22.06.2010) | 
|  22.06.2010, 11:39 | Сообщение #4 | 
| Новичок Регистрация: 24.04.2010 Адрес: Омск Авто: ЕкспрешшионАКПП+ свободные руки 
					Сообщений: 26
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Спасибо сегодня обязательно испытаю и отпишусь.
		 | 
|   |     | 
|  22.06.2010, 11:55 | Сообщение #5 | 
| Модератор  Регистрация: 18.04.2010 Адрес: Краснодар Авто: Hyundai Getz GLS 
					Сообщений: 2,393
				 Сказал(а) спасибо: 280 
		
			
				Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
			
		
	 |   
			
			1996 год. Какие нормы токсичности действовали тогда? У меня тоже машина 99 года 1,5 94 лошади стартовала очень резво. Дань экологии. Тот же наш двигатель при нормах евро 3 выдавал 116 л.с.
		 | 
|   |     | 
|  22.06.2010, 11:58 | Сообщение #6 | 
| Отдел модерации Должность:помошник Регистрация: 30.03.2010 Адрес: мо. г Павловский-Посад Авто: renault fluence confort 1600 М 
					Сообщений: 2,507
				 Сказал(а) спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А мицубиши эво на 25 лошадок аж задушили. И пишут что в сидушку уже как то не так вдавливает. Без фанатизма.
		 
				__________________ С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить   | 
|   |     | 
|  22.06.2010, 13:23 | Сообщение #7 | 
| Новичок Регистрация: 24.04.2010 Адрес: Омск Авто: ЕкспрешшионАКПП+ свободные руки 
					Сообщений: 26
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Давайте жалеть владельцев ЭВО   ) | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Emsee (29.04.2016) | 
|  22.06.2010, 16:03 | Сообщение #8 | 
| Знаток Регистрация: 26.05.2010 Адрес: Москва, Мордовия Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 304
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Извините что вмешиваюсь, у меня не АКПП, но..... Мои наблюдения за пробег 2700 уже позволяют составить мнение об автомобиле и оно таково - при существующих настройках двигателя/педали газа использование АКПП не идёт на пользу ни ей, ни машине в целом, ни водителю. Поясню: при езде с МКПП отметил что если катиться на первой передаче не давя педаль газа, а потом стремясь за потоком медленно и плавно пытаться увеличивать обороты(при полном отсутствии кочек и ям), то при вроде уже начавшемся разгоне вдруг следует провал который подвешивает на ремни пассажиров и прижимает к рулю водителя, а при дальнейшем надавливании сразу ускорение и все отлетают назад(ну может чуть приукрасил, но это ощутимо). Повторюсь - при очень плавном и медленном нажатии на педаль. Что происходит в движении: в мыслях по лучшему ускорению с АКПП есть очень правильные наблюдения, они же с МКПП таковы - на трассе при обгоне или перестроении жать педаль в пол абсолютно бесполезно(я удивлён), выход из положения это продавливать педаль постепенно соразмерно ускорению с небольшим его опережением, вот тогда оно едет. Выводы: Рено требуется проработка результатов ходовых испытаний и внесение поправок в прошивку блока управления двигателем. По RX4 помню что тогда для России были внесены изменения в прошивки(по заявлениям Рено), кстати машины тех лет обладая двумя датчиками кислорода(лямбда зонд) на второй вообще не реагировали. Вот такая была хитрость, его можно было оторвать в колее и не узнать об этом до того пока не будет увидено, либо вообще отключить. Ну вот и всё - немного сумбурно, но уж как смог! | 
|   |     | 
|  23.06.2010, 08:45 | Сообщение #9 | 
| Новичок Регистрация: 24.04.2010 Адрес: Омск Авто: ЕкспрешшионАКПП+ свободные руки 
					Сообщений: 26
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Попробовал  исходя из совета maxx ускорятся после паузы. В принципе помогает. По крайней мере теперь она более предсказуема. Я уже практически  к динамике привык и уже даже не раздражает. Так что спасибо за совет. Я вот только не понял что на Колеосе тоже такая проблема была? там же движок гораздо мощнее. И коробка вроде вариатор. ValeryF я исходя из отчетов на форуме понял что проблема провала при старте не зависит от типа коробки. Так как провал есть и там и там. Кроме того первая передача ведь на акпп включена сразу после включения рычага. Поэтому на провал в ускорении вобще тут акпп напрямую не влияет. И разница между акпп и мкп по динамике будет зависить только от "длины" первой передачи. Провал это именно прошивка управлением педали. При дальнейшех переключениях акпп особенно томозов не наблюдается. И впринципе она меня устраивает. Кто нибудь слышал о возможности перепрошивки электронники на рено мегане? Движки я так понял там одинаковые с флюэнсом. Или делал может это сам? ---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ---------- Пардон совет дал GERR. Ему спасибо  ) | 
|   |     | 
|  23.06.2010, 08:51 | Сообщение #10 | 
| Модератор  Регистрация: 18.04.2010 Адрес: Краснодар Авто: Hyundai Getz GLS 
					Сообщений: 2,393
				 Сказал(а) спасибо: 280 
		
			
				Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это гуру под ником GERR советовал. По поводу педали на форуме обсуждался некий pedalbooster, поищите. По прошивке мегана и вообще чиповке информации тоже валом, почитайте например ТУТ.  Мне все-таки кажется что заводсткая прошивка наиболее оптимальна в плане сочетания экономичность/долговечность/экология. (Сугубо мое ИМХО)
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  AleksAA (23.06.2010) | 
|  | 
 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |