Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2011, 18:13   Сообщение #1
Edge
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1,6AT Comfort
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =Sergio= Посмотреть сообщение
А на каком авто ты видел пульник, подшипник запрессован и имеет свой пыльник
А гайка от привода, а на приводе свой пыльник
На переднепрводных ВАЗах например - надежное и простое решение.
Конечно, подшипники на передней оси в другом месте, "сзади", и их со стороны гайки "не видно", но крышка с простым резиновым колечком (как на ВАЗах) сняла бы вопрос герметичности резьбы приводного вала и откручивания гаек при езде по лужам и эксплуатации во влажном, тем более морском климате - Рено съэкономил на спичках.
Edge вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.