|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
neo349, дорогой, а что такое октановое число? И чем отличается ОЧ по моторному и исследовательскому методу? А у газа вообще ОЧ почти 110, и никто ничего не шлифует. Ну и для чего уменьшают (когда шлифуют) или увеличивают (когда суют прокладку или делают выточки где не попадя) камеру сгорания? При этом не соображая, что сбиваются фазы газораспределения из-за изменения расстояния до оси вала ГРМ? Поэтому если тебе пишут в инструкции, что ОЧ бензина при наличии на лючке циферок по октановому числу бензина от 91 до 98 по исследовательскому методу можно пользовать от 87, то это так. Это говорит о том, что по степени сжатия движок "переварит" бензин с ОЧ от 87 без детонации. Исследовательский метод что у нас, что у "буржуев" ни чем не отличается, а вот экологические параметры отличаются сильно. У буржуев ОЧ достигается глубиной переработки нефти с меньшим количеством присадок, а у нас - бОльшим количеством присадок. А запуск зимой зависит от такого параметра, как испаряемость ( давление насыщеных паров). В Европе зима какая? А у нас? Поэтому давайте про ЗИЛы и ГАЗы не здесь. А почему на газе с ОЧ 110 мощьность падает?
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |