| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.01.2012, 17:49 | Сообщение #531 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Было, перешел на бп
		 | 
|   |     | 
|  27.01.2012, 22:49 | Сообщение #532 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			20-го 52 литра 92-го в Меган, вчера 56 литров 95-го в Коляна. Обе машинки шепчут (на Софийской).
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  27.01.2012, 23:08 | Сообщение #533 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  28.01.2012, 00:22 | Сообщение #534 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			а чего щипать-то? Вроде все по теме. Но не все йогурты одинаково полезны! К Кириши.... были претензии только на Руставели. Лью на Софийке или в Шушарах - пока без нареканий. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  28.01.2012, 00:37 | Сообщение #535 | |
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Просто тема была что то типа "где заправляемся". но если и тут хорошо то и пусть. | |
|   |     | 
|  28.01.2012, 07:37 | Сообщение #536 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот спорят какой бензин лучше 92-95. Все машины (старые УАЗ, ЗИЛ,ГАЗ)сейчас юзают 92, так как у нас например другого нет на АЗС, то есть все льют бензин самый низкий по октановому числу и самый дешёвый и при этом на старых моделях авто. клапана не прогорают и получается, по паспорту на авто нужен АИ-76, а он кушает АИ92 и всё нормально. Экскурс в историю, раньше что бы перейдти с 93 на 76 увеличивали камеру сгорания, то есть снижали степень сжатия и наоборот шливовали головку блока ( ГАЗ-24) под 93.  Вот и получается что на 92 ездить и ГАЗу-53 и Флюинсу удобно, а этого не должно быть по определению. Кто хоть мало-мальски в этом разбирается меня поймут. Идём дальше, как вы думаете на каком бензине проводились испытания ФЛЮ, прежде чем его пустить в серию? Правильно. Далеко не на нашем АИ92. Вывод: возможно действительно все косяки связанные с запуском, динамикой , Х,Х. от нашего бензина 92, который с успехом заменяет АИ-76 для ГАЗ-53, ЗИЛ-130 .и.т.д...... Для себя я сделал вывод что нужно заправляться бензином с самым высоким октановым числом, тем самым хоть как то приблизится к реальному 92 и уйти из линейки ЗИЛОВ и ГАЗОВ. Хочу послушать ваши мнения по этому вопросу, только чур аргументировано, тех. граммотно. Высказывание типо: " А он и этот хорошо хавает" будет считаться в пользу нищих и некомпитентных    И вот вдогонку: это от сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E0%...ED%E0%F6%E8%E8 Применение На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом. Обратите внимание, изменять ОЗУ (опер. угла зажигания),теперь по простому, чем ниже окт. число тем выше ОЗУ значит понижается степень сжатия в камере сгорания, тем самым КПД бензина при этом будет падать и соответственно заставит вас давить на педаль глубже, вбрасывать топлива больше. А это снижение динамики и повышенный расход топлива. ---------- Сообщение добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:29 ---------- Цитата: 
 А чем отличается 1.6 от 2.0? И как на разницу в объёме повлияет октановое число? Последний раз редактировалось neo349; 28.01.2012 в 07:58. | |
|   |     | 
|  28.01.2012, 08:37 | Сообщение #537 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Красноярск Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP 
					Сообщений: 833
				 Сказал(а) спасибо: 139 
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, дорогой, а что такое октановое число? И чем отличается ОЧ по моторному и исследовательскому методу? А у газа вообще ОЧ почти 110, и никто ничего не шлифует. Ну и для чего уменьшают (когда шлифуют) или увеличивают (когда суют прокладку или делают выточки где не попадя) камеру сгорания? При этом не соображая, что сбиваются фазы газораспределения из-за изменения расстояния до оси вала ГРМ? Поэтому если тебе пишут в инструкции, что ОЧ бензина при наличии на лючке циферок по октановому числу бензина от 91 до 98 по исследовательскому методу можно пользовать от 87, то это так. Это говорит о том, что по степени сжатия движок "переварит" бензин с ОЧ от 87 без детонации. Исследовательский метод что у нас, что у "буржуев" ни чем не отличается, а вот экологические параметры отличаются сильно. У буржуев ОЧ достигается глубиной переработки нефти с меньшим количеством присадок, а у нас - бОльшим количеством присадок. А запуск зимой зависит от такого параметра, как испаряемость ( давление насыщеных паров). В Европе зима какая? А у нас? Поэтому давайте про ЗИЛы и ГАЗы не здесь. А почему на газе с ОЧ 110 мощьность падает?
		 
				__________________ По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! | 
|   |     | 
|  28.01.2012, 09:21 | Сообщение #538 | 
| Интересующийся Регистрация: 24.10.2010 Адрес: Кандалакша Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30 
					Сообщений: 64
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Флюенс пока не пришел, но вступлю в дискуссию   Всегда заправлялся 95-ым на одной и той же заправке, одной и той же топливораспределительной колонке 3 года. Расход по трассе 6,2-6,3 (скорость 100-110) - (езжу с включенным мгновеным расходом, поэтому по трассе лишнего не пережигаю, но и не плетусь). И вот осенью 2011 после очередной заправки поехал на дальняк (150км) - проехав километров 40 ужаснулся среднему расходу 7,2 !!! Темп езды обычный, обгонов не делал. Стал спрашивать знакомых, мне сказали, что у заправки сменился владелец и теперь там творится х.з. что. Другие еще более осведомленные сказали, что вместо 95 продает 92. Пробы брать не стал, попробовал заправиться у норвежского бренда. Тот же маршрут, те же условия движения, та же погода - расход 5,8 !!! Естественно перешол на этот бензин+скидки по выходным. Так что для себя я сделал вывод в разнице бензинов. Кстати, динамика тоже была хуже на 92.  Не думаю, что К4М812 сильно отличается от К4М838 (или какой там у флюенса). | 
|   |     | 
|  28.01.2012, 09:28 | Сообщение #539 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Красноярск Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP 
					Сообщений: 833
				 Сказал(а) спасибо: 139 
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот вопрос: у бензина одного производителя плотность при прочих равных условиях и ОЧ составляет 0,730, у другого - 0,755. Какого бензина в литровом эквиваленте на 100 км израсходуется больше?
		 
				__________________ По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! | 
|   |     | 
|  28.01.2012, 10:05 | Сообщение #540 | ||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 1. Не будем сейчас путать кислое с пресным, бензин и газ. 2.Ничтожное изменение (1.3мм) растояния по осям с лихвой можно компенсировать изменением ОЗУ, а вот увеличить или уменьшить степень сжатия и тем самым изменить КПД бензина в камере сгорания вполне можно. Для примера: 1гр. взрывчатого вещества взорвать в разных объёмах, где то эта оболочка объёма разлетиться, а где то только вздуется.Может не по теме, но всё равно скажу, понятие " в тротиловом эквиваленте" , то есть взорватся может 100гр пластида, а урон принесёт на 1кг тротила. 3.На счёт переварит, тут было бы глупо спорить с моей стороны, если бы не одно "НО", с какой отдачей по динамики он этот бензин переварит. Как в анекдоте: "Съесть то он съест, да кто иму даст". Вы знаете что чем не выше динамика, тем меньше расход, как не папрадоксально это звучит. Что происходит в ДВС и ЭБУ при хорошем бензине-изменяется ОУЗ, а что происходит при этом с системой впрыска-время впрыска на форсах уменьшается, то есть уменьшается расход а значит увеличивается динамика и приемистось ДВС. 4. По поводу газа, не знаю спорить не буду, знаю как и все наверно, что это другой вид топлива, а вот можно ли его отождествлять в бензином? Но мы не одни, кто то подскажет. ---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ---------- Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. , где: = диаметр цилиндра; = ход поршня; = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива. http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень...гателестроение) ---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:56 ---------- Это интересно: http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html | ||
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |