|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Ну вы тут и навертели. Нормальное напряжение бортсети для стандартных кальцинированных батарей должно быть на уровне 14,2 плюс минус 0,6 Вольт. Зимой чуть больше, летом чуть меньше (за это должны отвечать цепи термокомпенсации регулятора напряжения). При заряде АКБ близкому к 100% напряжение может опуститься до нижнего уровня. Но не выходя за указанные пределы.
Выводы о заряженности АКБ (и, соответственно, плотности электролита) без нагрузочного теста считаю словоблудием. Что бы провести простейший нагрузочный тест берем лампу фары (55 Вт, примерно 4,5 Ампера), подключаем к АКБ и ждем пока напряжение не опустится до 10,2 Вольта. Для заряженной АКБ емкостью 70 А/ч это время должно составить примерно часов 15 - 15,5. Чем меньше, тем меньше остаточная емкость батарейки. После этого ставим батарейку на полный цикл зарядки. И все эти операции проделываем при температуре плюс 20 - плюс 25 градусов. Пару слов о зарядных устройствах. В магазинах сейчас продается куча лабуды, которую зарядными устройствами язык не поворачивается назвать. Из предлагаемого ассортимента процентов 90 смело можно отправлять на помойку. Считаете это неактуальным - не забивайте тему флудом. Но сульфатированные батарейки никто по гарантии менять не будет. И в заключение, табличка связи плотности и степени заряженности АКБ:
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |