Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 22:58   Сообщение #11
Payne
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Днепропетровск
Авто: Sportway CVT + ESP + arkamys
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CMEPTHu4eK Посмотреть сообщение
Я бы тож поменялся на 1.6 турбину смело)) Хотя, если бы был вариант 2 с турбиной на флюенсе, я бы вообще был счастлив
Да!!! Но не будем... Мой автомобильчик только в Украину приплыл. После ВАЗа 2107 мне 2.0 хватит
А по теме: по поводу прогрева турбированного 1.2 - да, долго. В февральские морозы впервые видел, как в пробках (у Йети) остывает работающий двигатель Но при этом в салоне ни разу не ощущался дискомфорт. Всегда климат дул горячим воздухом.
По поводу ДСГ не могу согласиться Не считая знакомых, на работе в парке 6 Октавий А5 1.8 турбо с ДСГ. Пробег у некоторых за 150 тыщ (а им меньше года!). Режим эксплуатации - разные водители, которые постоянно увольняются-нанимаются...
Так как, выбирая машину, рассматривал вариант Октавии, уточнял что да как. На коробку ни у кого нареканий не было
Не спорю, на форумах каждого автопроизводителя есть недовольные. Если отсеять субъективные ощущения (только на этом форуме сколько жалоб на "тупой" автомат для моторчика 1.6!), их бы осталось гораздо меньше, а бракованные детали/агрегаты всегда были и будут.
Поэтому +1 к 1.2 турбо и ДСГ
Payne вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.