| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.03.2012, 22:35 | Сообщение #11 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Втулки не на скручивание работают. Это же не сайлентблок,который в рычаге стоит. Втулка плотненько сидит на стабилизаторе и прижимается полулунной скобкой к кузову. Обычно так бывает. На палке стаба есть щечки,которые предотвращают движение стаба вправо/влево,т.к. стаб концами не жестко крепится к рычагам,а посредством стоек стабилизатора. Вот об эти щечки  влажная втулка и скрипит. ---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ---------- При чем тут сайлентблок-то??? И вот еще что. Если сайлентблок целый,он скрипеть не будет. Если неправильно его установить,то он надрывается и начинает скрипеть. Вот у тебя на шохе значит был надорванный. Могу рассказать,как правильно поставить сайлентблок,если хотите.  ---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ---------- Они вращаются вместе со стабом. | 
|   |     | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |