| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.04.2012, 19:51 | Сообщение #1121 | ||
| Местный Имя: regtw Регистрация: 04.04.2012 Адрес: ussr Авто: 11 
					Сообщений: 129
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  05.04.2012, 19:54 | Сообщение #1122 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			vitna, что бы сравнивать конкретные параметры нужно как минимум время и деньги. Нужна еще машина для тестов. Александр же предлагал оплатить стенд, но вот только что-то никто не откликнулся. Чего все замолчали-то? vitna, а уж если вам интересно, скачайте программу, прошивки и сами во всем разберитесь. Это будет самый верный вариант. 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  05.04.2012, 19:56 | Сообщение #1123 | 
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Уууух, горячие русские парни   Как говорит Жванецкий: "Давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их ел"  Ладно те, кто чипанулся, они не должны в этом всем разбираться, а вот кто чипует должен, но почему-то они (чиповики) не особо заморачиваются с объяснениями, а зря  Жаль я сейчас за 1500 км от дома и сканы из литературы показать не могу  (закидают ведь сейчас гнилыми помидорами, а если ещё какую-то цифирь на память не вспомню, так вообще зароют  ) Итак: Соотношение количества единиц топлива к воздуху 14.7 к 1-му, называется "коэффициент переизбытка топлива (лямбда)" и при 14.7:1 лямбда равняется 1 (единице) - это нормальная топливно-воздушная смесь. При лямбда меньше единицы - топливно-воздушная смесь считается обогащенной, при лямбда больше единицы - обедненной. Максимальный КПД двигателя (соответственно мах. мощность и крутящий момент (обороты - это отдельный момент, пока это пофиг  ))достигается при лямбда 0.68-0.74 (если мне не изменяет память). Теперь о нормах евро: (опять же по памяти, и могу немного переврать диапазоны лямбда, но смысл, думаю, будет понятен) - Евро2: 0.64-1.2 - Евро3: 0.85-1.1 - Евро4: 0.98-1.02 Как видим только Евро2 позволяло выжать из двигателя мах КПД. Сейчас уже не вспомню, но где-то проскакивала ин-фа, что 1.6 двигатель стоящий на Меган/Флю был рожден (выдавал на Евро2) 128 л.с.; на Евро3 этот же движок выдавал 118 л.с., а на Евро4 - 110 л.с. Так что лошади в запасе есть, только они где-то прячутся  Теперь об экологии, (сейчас "зеленые" начнут носом в землю тыкать  ) - начиная с где-то 2200-2500 об/мин происходит ПОЛНОЕ сгорание топлива даже при очень обогащенной смеси (лямбда 0.58-0.62, при лямбда менее 0.54 двигатель просто глохнет - заливает свечи топливом) происходит её (смеси) догорание, за счет реактивного эффекта (вспонимшим про недостаток воздуха - напомню про продувку (это когда выпускные в впускные клапана одновременно открыты) в такте выпуска... Так что и с экологией не все так плохо  Ну, а дальше, сами решайте - чиповаться или нет... Лично я бы "откатился" на Евро2, но вот где найти заводскую программу нашего движка под Евро2???   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | 
|   |   | 
|  05.04.2012, 19:59 | Сообщение #1124 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			regtw, я уже устал от всех вас. Повторяю последний китайский раз. При разгоне вариатор выводит двигатель на обороты максимальной мощности и там остается. Не понимаете? Нет больше передач, стрелка тахометра стоит как вкопанная. Сравнивали с м3 таким же - все одинаково. На 6000 тыс оборотов машины разгоняются одинаково. Если вы ждали, что чип-тюнинг "внезапно" и "магически" добавит коней на максималке... То у меня тогда просто нет слов. Вам тогда к тому инопланетянину. Два сапога будете.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  05.04.2012, 19:59 | Сообщение #1125 | |
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | |
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  vitna (05.04.2012) | 
|  05.04.2012, 20:05 | Сообщение #1126 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Iguana, Есть на евро2 уже. Ищите мои сообщения может с месяц назад.  Насчет лямбды. У двигателя три режима: экономичный, мощностной и работа с нейтрализатором. Так вот в последнем, состав смеси всегда 14.7. В мощностном соотв более обогащенная смесь, в экономичном - чуть обедненная. Но надо не забывать, что для катализатора самая оптимальная смесь есть 14.7. ---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:05 ---------- Вот с этого момента чуть подробней. Любопытно просто. 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  05.04.2012, 20:07 | Сообщение #1127 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba, да плюнь ты , не объясняй... вообще пошли из этой темы нафиг, мы то чипанулись, нафиг других убеждать в чем то и доказывать?    
				__________________ | 
|   |   | 
|  05.04.2012, 20:09 | Сообщение #1128 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот на это будьте добры, ссылочку. А то я, что вот здесь  не да понял. Лямбда "заточенная" под ЕВРО4 ? Так получается что её, нашу лямбду, нельзя ставить на К4М , рено меган 2? ---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ---------- А полк не боитесь набрать, так ведь сапог не хватит. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |   | 
|  05.04.2012, 20:12 | Сообщение #1129 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, проявляете свою полную неосведомленность в вопросах работы инжектора. Там шла речь о кэффициентах, а не о датчике   Полк не боюсь - хоть два полка. Мне-то какое дело? 
				__________________ /dev/null | 
|   |   | 
|  05.04.2012, 20:14 | Сообщение #1130 | |
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Извините, но я сразу написал, что ссылок не будет, я далеко от дома... (Думаю, что забаненных на Гугле тут нет  ) 
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |