Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 09:20   Сообщение #1041
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от int2146655 Посмотреть сообщение
Пишите в личку или звоните, телефон +7 906 797 9966 Александр.

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ----------


Более бредовой статьи в жизни не читал.
А чипуются на самом деле много, просто не все отзывы пишут.
До этой статьи надо тех. дорости, чего я Вам искринне желаю.

---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:07 ----------

Вот тут попроще:http://avto.potwater.kg/node/988
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 31.03.2012, 09:42   Сообщение #1042
Allexus
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Allexus
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: КРД
Авто: Renault Megane III Expression + СР, МКПП, 1,6 + ЧИП
Сообщений: 729
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 152 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
До этой статьи надо тех. дорости, чего я Вам искринне желаю.
---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:07 ----------
Вот тут попроще:http://avto.potwater.kg/node/988
Непонятно, зачем воду в ступе толочь.
Чиповку не вчера придумали и тема перетерта вдоль и поперек.
Люди прошились и им это понравилось, о чем оставили свои отзывы. И что-то я не нашел тех, кто бы "откатим" мозги обратно.
Кто не хочет, тот не чипуетс.
__________________
Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, реакцию, боковое зрение и бдительность в целом!
Allexus вне форума   Вверх
Старый 31.03.2012, 12:51   Сообщение #1043
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
До этой статьи надо тех. дорости, чего я Вам искринне желаю.
Вы уж меня простите, но судя по стилю изложения и ясности мысли, больше похоже на тяжелую синтетику..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Старый 31.03.2012, 13:45   Сообщение #1044
Mentor
Местный
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

как раз таки меня действительно заставило задуматься: топлива подаем больше, а воздух?
не горит ведь без него...
больше топлива - больше недогар... вобщем хочу, чтобы мне все разжевали
а чипануться хочу, только лишь бы не лохотрон это был.
Mentor вне форума   Вверх
Старый 31.03.2012, 13:59   Сообщение #1045
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
больше похоже на тяжелую синтетику
Это что такое?
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх
Старый 31.03.2012, 14:03   Сообщение #1046
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

Mentor, в целях экономии и в угоду экологии на современных авто смесь и так бедная, поэтому добавление топлива в разумных пределах не переобогощает смесь, но мощность поднимает.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ вне форума   Вверх
Старый 31.03.2012, 14:55   Сообщение #1047
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Калибровки, математика, таблицы калибровок, эластичность какая-то... Еще и Windows там же. Много и ничего по сути.
Хотя - нет. Нервозность прослеживается.
А ор, вроде того, что: "Не хочешь не делай!", совершенно неуместен. Вон, в шапке понаписано рекламной информации. Все в свободном доступе. Хотите отделиться и не слушать ни критические замечания ни вопросы? Обратитесь к администрации, пусть тему вашу закроют и доступ туда сделают только избранным. Или свой ресурс откройте.
А что делается-то? Чип-тюнинг. А по рабоче-крестьянски?
А то - тайна за семью печатями.
Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
есть люди, которые заливают какой-нибудь стремный 92й считая, что этого достаточно. В стоковой прошивке - так и есть, там запас на качество бензина сделан. После чип-тюнинга этот запас выбирается в пользу увеличения момента. Если изначально заправляешься качественным бензином - беспокоиться не о чем.
Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
И на этом флуд про бензин и т.п. считаем закрытым.
Подобные заявления можно делать у себя дома. Кем ты на подобные оценки уполномочен? Хотя сам же это и начал.
"Иными словами - качество бензина теперь имеет значение и немалое. Сделали чип-тюнинг - добро пожаловать на заправки с качественным (и недешевым) бензином."
Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
поэтому добавление топлива в разумных пределах не переобогощает смесь, но мощность поднимает.
Очень аккуратно и осторожно написано. Ну, понятно, чтобы возмущений со стороны чипанутых не было.
По-сути можно принять. Увеличено потребление топлива, отсюда и некоторый прирост мощности. Это несколько ближе к реальности.
Про педаль управления ДЗ. Чего это она стала работать иначе? Как с бустером. По идее в этом направлении ничего не делается. А на деле просматривается - то же самое.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх
Старый 31.03.2012, 16:44   Сообщение #1048
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Mentor, в целях экономии и в угоду экологии на современных авто смесь и так бедная, поэтому добавление топлива в разумных пределах не переобогощает смесь, но мощность поднимает.
А это, что за новая идея с бедной смесью, откуда такая информация. Что смесь 14.7: 1 уже отменили. Вот только 2 лямбда- зонда бедных об этом не знают, всё горемыки стремятся привести смесь к этому соотношению. Я бы Вам посоветовал почитать об ДВС работающих на обеднённых смесях, на них ещё табличка есть LB.
поэтому добавление топлива без воздуха это = недогар+перерасход топлива, при чём необоснованный.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх
Старый 31.03.2012, 20:26   Сообщение #1049
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

neo349, я сейчас не готов дать полную информацию про бедную смесь, если нужно, постараюсь найти, просто у меня проскакивала информация по этому поводу. Ну и давно (середина 90-х) я занимался настройкой карбюраторов, уже тогда это было актуально. Если необходимо, то найду. Тема горючего с окислителем для меня актуальна была по основной деятельности, ну и тут считал по формулам, просто сейчас забросил это дело.

Перед форумчанами и модераторами я приношу свои извинения. Ну не мог не ответить, когда хамство через край. Модераторы, извините за неудобства. Удалите, если сочтете нужным.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ вне форума   Вверх
Старый 31.03.2012, 21:06   Сообщение #1050
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mentor Посмотреть сообщение
как раз таки меня действительно заставило задуматься: топлива подаем больше, а воздух?
не горит ведь без него...
больше топлива - больше недогар... вобщем хочу, чтобы мне все разжевали
а чипануться хочу, только лишь бы не лохотрон это был.
Ну это же не карбюратор времен царя Гороха, когда есть краник на бензин и тросик к педали. В шапке под катом скрин с программы ChipTunerPro - посмотрите, сколько различных режимов работы и для каждого - свой алгоритм. На то это и ЭБУ - электронный блок управления, а не просто электромотор к дроссельной заслонке. И алгоритм работы не сводится к той "палке", что была нарисована в статье, что приводил neo349 и до которой мы не доросли. С таким же успехом, можно рассуждать, что современный компьютер - это всего лишь калькулятор - складывает да умножает.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.