| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.04.2012, 10:32 | Сообщение #1161 | 
| Местный Регистрация: 25.01.2011 Адрес: Украина Киев Авто: fluence, 1,6 МКПП 
					Сообщений: 115
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот с этого момента чуть подробней. Я тоже хочу перепрошить с Евро-4 на Евро-2 или хотябы на Евро-3. Но что-то не встречал сообщений на эту тему. Я так понимаю что вторая лямда не будет браться в учет? А Меган на Евро -2 реально едет.
		 | 
|   |   | 
|  06.04.2012, 11:25 | Сообщение #1162 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Лучше всего позвонить Александру и уточнить у него. Телефон где-то здесь в теме. 
				__________________ /dev/null | |
|   |   | 
|  06.04.2012, 11:34 | Сообщение #1163 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			тел. Александра Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                    8-906-797-9966
                 
				__________________ | 
|   |   | 
|  06.04.2012, 13:16 | Сообщение #1164 | ||
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Могу только гадать на кофейной гуще, хотя одно предположение имеецца: раньше, когда педаль газа соединялась с ДЗ тросиком, ЭБУ приходилось "догонять" действия водителя т. е. сначала водитель нажимал либо отпускал педаль газа, а потом ЭБУ корректировал впрыск и УОЗ. Сейчас, когда нет тросика, ЭБУ пофиг, что там творит водитель с педалью газа, он (ЭБУ) сначала определит положение педали газа, а потом неспешно начнет менять положение ДЗ, впрыск и УОЗ. Так что надо взглянуть на положение ДЗ, хотя, как по мне, это ХХ и зачем весь это цирк на ХХ - лично мне не понятно... Опять же, приведенный Вами сток - это сток или по нему уже кто-то "полазил"? Просто в j5v05n35 параметры выглядят: "как по книжке" т. е. все по теории (а в блохах я пока ещё не копался) ---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ---------- Вот по этой ссылке: Цитата: Итак, перечислим: — холодный пуск — послепусковая фаза — прогрев двигателя — частичные нагрузки (я бы в этом режиме вел речь о малых газах и ...) — частичные нагрузки (средний газ) — полная нагрузка — ускорение — принудительный холостой ход — высотная коррекция Основное отличие педали газа с тросиком и электронной педали газа: когда педаль газа соединяется с ДЗ тросиком, ЭБУ приходилось "догонять" действия водителя т. е. сначала водитель нажимал либо отпускал педаль газа, а потом ЭБУ корректировал впрыск и УОЗ. Сейчас, когда нет тросика, ЭБУ пофиг, что там творит водитель с педалью газа, он (ЭБУ) сначала определит положение педали газа, а потом неспешно начнет менять положение ДЗ, впрыск и УОЗ. Причем эта "неспешность", лично меня, БЕСИТ  Если я топнул тапкой в пол, значит мне это надо и, иногда, очень надо, а ЭБУ со своим "ф-и-нн-ссс-к-ИИ-м" темпераментом  Это самый первый момент, которых хочется исправить! Теперь от простого к сложному: — принудительный холостой ход (ПХХ) - как по мне, тут ничего менять не надо. Есть ещё один режим, не охваченный верхним списком: Режим Аварийной Работы ДВС - это режим когда двигатель работает с неисправным датчиком(датчиками). Следует помнить, что есть такой датчик при отказе которого ДВС, в принципе, работать не может - это датчик Холла (этот читает метки с маховика, ЭБУ определяет по этому датчику положение поршневой системы). Тем кто будет подключаться к этому датчику, следует проявлять крайнюю осторожность, любые изменения фронта/формы импульсов могут привести к полной неработоспособности ДВС. Теперь о самом Аварийном режиме - в нем тоже особо менять нечего, за исключением случая выхода из строя Лямбда-Зонда. Следующие режимы, как по мне, тоже не особо требуют каких-либо изменений: — холодный пуск — послепусковая фаза — прогрев двигателя — высотная коррекция 
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | ||
|   |   | 
|  06.04.2012, 15:00 | Сообщение #1165 | |||
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Есть таблица тарировки этой самой педали.. Эта задержка там специально, вроде как Евро4 так требует. После правки этой таблицы отзывчивость педали улучшается.. Цитата: 
  Кстати, вот насчет этих режимов - вроде как в них не особо исправлено.. По крайней мере в тех двух прошивках, что я указал выше. ---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ---------- Цитата: 
  ---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ---------- Кстати, о всех режимах достаточно хорошо описано в справке от ctpro4, которую я выкладывал на 112 странице. Там и формулы расчета приведены.. 
				__________________ /dev/null | |||
|   |   | 
|  06.04.2012, 15:25 | Сообщение #1166 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это всё понятно, но тут и от Вас многое зависит. 4перед, скорость = 40км, тут хоть топай, хоть не топай - не ускорится она быстро
		 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |   | 
|  06.04.2012, 15:33 | Сообщение #1167 | |||||
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
  Цитата: 
  Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ---------- Цитата: 
   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | |||||
|   |   | 
|  10.04.2012, 16:14 | Сообщение #1168 | ||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  ---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ---------- Цитата: 
 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | ||
|   |   | 
|  10.04.2012, 17:06 | Сообщение #1169 | 
| Живет здесь  Имя: Виктор Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Архангельская обл Авто: Renault 
					Сообщений: 5,784
				 Сказал(а) спасибо: 214 
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Есть которые и поболе ездят, но ездят как в советские времена, когда машин мало было и они небыстро бегали)))
		 | 
|   |   | 
|  10.04.2012, 18:23 | Сообщение #1170 | |
| Знаток Регистрация: 17.11.2011 Адрес: Kiev Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
					Сообщений: 449
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Почему все принимают за правило, что другие ездят чёрти-как (переключаются на 1500 об/мин, на 5-ой при 40 км/ч давят на гзульку в ожидании взлета, короче ездят как "тупые блондинки" и т. д.), а не наоборот?  Или каждому надо в подробностях расписывать свой стиль езды и опыт вождения по годам, километрам, маршрутам и погодным условиям?   
				__________________ Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |