Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 11:39   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
Уже писал, что на холостых оборотах на прогретом двигателе ощущал вибрацию, хотя весьма незначительную. Обороты чуть меньше 800, стабильны. Климат у меня включен постоянно круглый год. Только зимой добавлял пару градусов, а сейчас опять убавил
КК и кондей зимой не работают, а следовательно не несут нагрузку на ДВС, компрессор не включается.

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
На выходные поехал к ОД переобуваться, ну и попросил всё проверить, жидкости, пыльники и тп. Переобули, посмотрели. Сказали, что долили антифриза грамм 100, остальное ок. Поехал домой, и мне показалось, что машина едет как то веселее. Приехал, открываю гараж, и тут на слух ощущаю, что вроде холостые обороты чуть больше обычного. Посмотрел, на глаз чуть выше 800. И что интересно, вибрации нет ну ни капельки.
Потеплело однако, вкл КК и ДВС поднял обороты, вот вибрация и пропала, но зимой опять вернётся.
Попробуйте откл. КК вообще, будет ли вибрация?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 11.04.2012 в 11:42.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.04.2012, 11:42   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
КК и кондей зимой не работают, а следовательно не несут нагрузку на ДВС, компрессор не включается.
КК работает (ведь салон то отапливается и заслонки там внутри шевелятся и работы вентилятора меняется), а входящий в его состав кондишен нет.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 13:05   Сообщение #3
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
КК работает (ведь салон то отапливается и заслонки там внутри шевелятся и работы вентилятора меняется), а входящий в его состав кондишен нет.
Основную нагрузку до 90% несёт компрессор, а остальное это так, мелочь. А его не включишь при минус, вот и получается, что зимой работает радиатор отопителя (печка). А уж сколько в радиатор пустить "тепла" решает программа которую вы задаёте на приборке. А компрессор это движетель на двигателе.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 14:08   Сообщение #4
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Основную нагрузку до 90% несёт компрессор, а остальное это так, мелочь. А его не включишь при минус, вот и получается, что зимой работает радиатор отопителя (печка). А уж сколько в радиатор пустить "тепла" решает программа которую вы задаёте на приборке. А компрессор это движетель на двигателе.
Но по факту климат-контроль работает, поддерживая температуру в салоне, а не как Вы написали что "КК и кондей зимой не работают, а следовательно не несут нагрузку на ДВС, компрессор не включается.".
А уж как распределяется нагрузка это ещё вопрос: привод кондишена механический (за счёт подключения муфты кондиционера и создание дополнительной нагрузки на двигатель, которую и должен компенсировать ЭБУ мотора путём добавления лишнего топлива), а привод вентилятора электрический, хотя всё сводится к повышению нагрузки на генератор, который приводится ремнём от мотора, и тоже повышает нагрузку на двигатель.
Думаю проблема вибраций и т.п. в неадекватной реакции ЭБУ на увеличение нагрузки на двигатель. ведь вибрации сопровождаются снижением оборотов на Х.Х, а за поддержание оборотов в этом режиме отвечает ЭБУ. Так что думаю проблема в этой части.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.