Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 12:04   Сообщение #1
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
...
И если мы заставим добавить топлива, ну чипом например, то получим отклонения от линейной зависмости, а как следствие падения мощности после 100км в час, за счёт переобогащения смеси.
Это с какого такого перепугу будет потеря мощности???
Оно конечно можно налить столько топлива, что и свечи залить, но, как правило, при чип тюнинге топлива добавляют незначительно, полюс ещё и Угол Опережения Зажигания сдвигают, делают УОЗ градуса на 3 (три) раньше.
Так что давайте чип не трогать, или приводите КОНКРЕТНЫЕ примеры (с цифрами снятыми с конкретных авто).
Тема не о чипе. Люди, которые наблюдают данную проблему, не чиповались...
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.04.2012, 13:45   Сообщение #2
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Это с какого такого перепугу будет потеря мощности???
Оно конечно можно налить столько топлива, что и свечи залить, но, как правило, при чип тюнинге топлива добавляют незначительно, полюс ещё и Угол Опережения Зажигания сдвигают, делают УОЗ градуса на 3 (три) раньше.
Так что давайте чип не трогать, или приводите КОНКРЕТНЫЕ примеры (с цифрами снятыми с конкретных авто).
Тема не о чипе. Люди, которые наблюдают данную проблему, не чиповались...
Любое нарушение линейной функции л/час = обороты
До добра не доведёт в самом принципе.
Нарушение линейности может говорить только об одном.
На одних оборотах одно соотношение воздух/топливо, а на других другое.
А должно быть не разным, а на ВСЕХ оборотах одним и тем же.
Одним и тем же и максимально полезным ……… от 12,0/1 …… до 12,5/1
Не нарушайте линейную функцию рано или поздно Ваши фокусы вылезут наружу.
Нарушение линейности.
Это последствия с фокусами с так называемыми мягкими подхватами на низах.
Чиповальщики именно так их любят называть.
Программа и без Вас сдвинет ОУЗ, а Вы заставите её сдигаться под предел - к пограничной зоне детонации, от сюда и высокие требования к бензину, т.к. на плохом бензине ДВС может сорваться в детонацию.
Ну хоть одно радует, что не трогаете время на форсах, а об этом и шла речь. О нарушении линейности воздух-топливо.

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:33 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Может проблема вибрации и связана с тем, что частота реагирования лябда-зонда уменьшилась ("тормозит" он слегка, может от плохого бензина, может ещё от чего). Вот и становится заментным "пыхтение" выхлопа и вибрация выпускной системы (это как предположение).
Ну, на первых порах плохой бензин вызовет увеличение времени впрыска, а дальше, при нарушении работы лямбд зонда, контролёр сразу отреагирует, джики - чаном.
По РФ достаточно ездят машин с убитой лямбдой и довольно таки успешно, если не считать повышенного расхода.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 16:47   Сообщение #3
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=neo349;244607]
А должно быть не разным, а на ВСЕХ оборотах одним и тем же.
Одним и тем же и максимально полезным ……… от 12,0/1 …… до 12,5/1
Не нарушайте линейную функцию рано или поздно Ваши фокусы вылезут наружу.
[COLOR="Silver"]

По моему нормальное (стехиометрическое) соотношение воздух -топливо для неэтилированного бензина 14,7 : 1 (а не 12/1), для пропана (сжиженный газ) 15,7 : 1
Стехиометрический состав - это теоретически верное соотношение топлива и
воздуха, при котором в процессе горения кислород воздуха и топливо будут израсходованы полностью без остатка.

Всё остальное на графике во вложении
Изображения
Тип файла: jpg график соотношений воздух-бензин.jpg (26.8 Кб, 14 просмотров)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 20:05   Сообщение #4
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=elec10;244689]
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А должно быть не разным, а на ВСЕХ оборотах одним и тем же.
Одним и тем же и максимально полезным ……… от 12,0/1 …… до 12,5/1
Не нарушайте линейную функцию рано или поздно Ваши фокусы вылезут наружу.
[COLOR="Silver"]

По моему нормальное (стехиометрическое) соотношение воздух -топливо для неэтилированного бензина 14,7 : 1 (а не 12/1), для пропана (сжиженный газ) 15,7 : 1
Стехиометрический состав - это теоретически верное соотношение топлива и
воздуха, при котором в процессе горения кислород воздуха и топливо будут израсходованы полностью без остатка.

Всё остальное на графике во вложении
Это лямбда стремится к 14.7:1 а нагрузка вносит свои коррективы, неужели В ы думаете, что мы ускоряемся с такой пропорцией, с учетом недогара = 0.45 для 4 клапанов на цилиндр при ускорении максимальная пропорция будет равна 12:1. Если дальше задирать топливо пойдет спад мощности.
Я Вам заштриховал линейность топлива - мощность.В верху видно как падает мощность и растёт расход топлива. Эту точку они с смещают к низу, получая подхват на низах, а дальше что. да нечего. В лучшем случаи кривая мощности будет паралельна, в худшем пойдёт на спад.
Изображения
Тип файла: jpg график соотношений воздух-бензин.jpg (36.9 Кб, 11 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.