|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
По моему при небольших ежедневных пробегах и куче включенной электрики, да ещё и наличия АКБ повышенной ёмкости (как у нас) поставь хоть регулятор для Северного полюса, один фиг будет недозаряд АКБ. Проведите эксперимент: , замерьте параметры АКБ, а потом проехайте км 100-150 (лучше по трассе) и проверьте параметры АКБ после этого. Уверен, что они улучшаться (правда это может выразится только в снижении зарядного напряжения на АКБ при работе машины на Х.Х, ведь плотность никто мерить не будет, как говорят ОД"батарея необслуживаемая", а у нас многие свято чтят рекомендации и страшилки ОД), возможно даже глазок на АКБ "позеленеет".
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |