|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Владимир 2010, правильно говоришь.
Измерения этого сигнала ничего не дадут. Про температуру ты малость неверно высказался. Она и есть обратная. При повышении температуры напряжения заряда падает. Но та речь идет о небольших значениях. Что-то мне вчера пытались это рассказать. Но они, как я понял, сами толком не знают. Что-то невразумительное озвучивали. Я и не понял. Не могу ничего определенного сказать. Но там небольшие значения. Не единицы, доли вольт. Цитата:
Или они только мне решили поганку сделать? ОД, с которым я бодался, в этом деле "не рубит" совершенно. Представитель Автофрамоса мне озвучивал нижний порог регулировки напряжения 13,2 В. Это, наверное, при высокой температуре. А верхний говорили 14,2 В. Если не ошибаюсь. Я был у ОД в январе. Они намерили 13,5 В. Вчера было уже 13,3 В. Вот вполне подходит под температурную компенсацию. Вот, если бы на деле было в январе 14,0 В, а сейчас 13,8 В, то никаких вопросов и не было бы. Там все совершенно просто. Если бы не программное управление, то резистор переменный стоял бы. Все дела. Управление, наверное, импульсное. Изменяют скважность импульсов. Вполне возможно, что есть оперативная регулировка. А у меня настройка, наверное, под Ебипет. Под их темературный режим. Купи автомобиль и изучай работу узлов. И без документов. Владимир 2010, вот куда этот подлючий косяк у тебя делся? ---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ---------- Цитата:
Если у меня сейчас 13,3 В, то у тебя зимой должно быть больше 14 В. Тоже нормально. Цитата:
Мастер по гарантии врет в глаза и не краснеет. Мы, говорит, измерения на нескольких автомобилях провели. На всех напряжение низкое. Так Рено делает. Здесь, на форуме, пока заявлено о двух случаях. у меня и у Владимир 2010. Перед поездкой к ОД я измерил напряжение на Сандеро, у соседа. 14,2 В. У форумчанина измерял. У него было 14,5, что-ли? Забыл. Писал здесь. Начальник сервиса говорит, что его учили, должно быть не менее 13,8 В. а потом уже говорит, что все в норме. Ну, это понятно. Они в клинч вошли и убить меня готовы. Потому и не будут ничего мне делать. Ну, смех, конечно! Со мной у них всю дорогу проблемы. Даже вчера резину вверх ногами нахлобучили. Разве я в этом виноват? Наверное - да. Другой ездил бы и в ус не дул. А этот умник смотреть начал, где внутренняя, где внешняя. Еще, как бы и не специально мне такое замастрячили. Или резина износилась бы побыстрее или в аварию бы попал. Ничего не докажешь. Пломбы-то не ставят. Скажут, не наша работа. Последний раз редактировалось Vld; 25.04.2012 в 19:58. Причина: ошибся |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |