|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Старый РН, случайно, еще на руках. Куда ж его деть-то, если он живой?
Про зависимость согласен- обратная. Куда этот подлючий косяк делся- не знаю. У меня тут идея родилась: а что, если сделать генератор сигналов с внешним запуском от стандартных управляющих импульсов. Частоту и скважность можно сделать регулируемой и подавать их на обмотку возбуждения. Нужен еще вольтметр для контроля напряжения на АКБ. Тюнинх, канешна, но проблему при бездействии ОД можно решить.
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |