Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 14:06   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
После ночной стоянки померял напругу на аккуме, без потребителей = 12,47В
Это мало. Должно быть приблызно 12,7 В.
Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
Завел двигатель, АКБ = 14,4-14,6В
Читать тему, все-таки нужно.
Сразу после запуска двигателя, после отработки стартера напряжение на АКБ выше. Минут через 10 снижается до напряжения регулирования. Вот в этот момент и нужно проводить измерения.
Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
замерял напряжение с максимальным числом потребителей - ближний, дальний, обогрев зеркал, вентиллятор печки макс, кондиционер, (забыл включить попогреи), так вот напруга не проседает на хх, что конечно не может нерадовать
Современный электронный регулятор. Колебания напряжения в сети, как я приметил, не более 0,1 В.
Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
да, оказалось все в порядке, те замеры что сделал были на горячем движке - термокомпенсация,
к тому же авто новый и АКБ свежий, и похоже что так и есть:
"Свежесть" АКБ не имеет к этому никакого отношения. Напряжение в бортовой сети должно быть стабильно. Элементы электронного оборудования этого требуют. Или думаешь, что регулятор напряжения служит только для заряда АКБ?
Термокомпенсация? Она небольшая, думаю, что 0,2-0,3 В, никак не 1 Вольт.

---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
У нас на второй машине(Шеви Нива) капот поднял и АКБ весь мокрый,воняет кислотой и утеплитель на капоте мокрый весь. Это что такое??
Ты думаешь можно вот так, взять и назвать причину?
В первом приближении аккумулятор перезаряжается из-за повышенного напряжения.
И "кипит".
Что это такое? Безобразие. Кислота все разъест. Мой, давай. А перед эти раствором пищевой соды обработай.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.