|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #751 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Окручиваешь пробки и доливаешь, а потом измерить плотность, если нужно, на подзарядку. Но учти "страшную" вещь: отвинчивание пробок приведёт к потере гарантии на АКБ и другим страшным карам от ОД (каким правда, история умалчивает, но некоторые форумчане очень сильно заостряют на этом внимание).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #752 |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
|
![]()
Интересно почему Вы считаете вода из АКБ по любому частично выкипает? Ведь электролит будет кипеть только если у Вас идет перезаряд АКБ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #753 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
А Вы думаете при жаре под капотом прохладно и вода не испаряется? К тому же электролит закипает не только при перезаряде, но и кипит когда АКБ полностью заряжена, разница только в степени кипения. (при полной зарядке зарядке и нормальных зарядных параметрах "бульки" в электролите маленькие, а при нарушении каких либо зарядных параметров кипит как в чайнике)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #754 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
В необслуживаемых АКБ вентиляционные каналы с пароуловителями. При нормальной эксплуатации исправного авто АКБ практически не не парит.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #755 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
Да, тема не маленькая значит проблемка с пониженной напругой имеется.
Померял у себя - 13,5 -13,6В на хх, 13,7 - 13,8В при 3000об/мин. Маловато, имхо виновник регулятор, тема большая всю читать лениво, может кто подскажет меняли-ли регулятор напряжения, его каталожник, и главное помогло? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #756 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
olegus74 (01.05.2012)
|
![]() |
Сообщение #757 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
да, оказалось все в порядке, те замеры что сделал были на горячем движке - термокомпенсация,
к тому же авто новый и АКБ свежий, и похоже что так и есть: После ночной стоянки померял напругу на аккуме, без потребителей = 12,47В Завел двигатель, АКБ = 14,4-14,6В P/S замерял напряжение с максимальным числом потребителей - ближний, дальний, обогрев зеркал, вентиллятор печки макс, кондиционер, (забыл включить попогреи), так вот напруга не проседает на хх, что конечно не может нерадовать ![]() Кондиционер как-то тычками работает - вкл. поработал, откл. - это нормально? небыло раньше машин с кондишином... Последний раз редактировалось olegus74; 01.05.2012 в 08:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #758 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ---------- То есть все обратно стекает?? ---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ---------- А можно вопрос? У нас на второй машине(Шеви Нива) капот поднял и АКБ весь мокрый,воняет кислотой и утеплитель на капоте мокрый весь. Это что такое??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #759 | ||||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Читать тему, все-таки нужно. Сразу после запуска двигателя, после отработки стартера напряжение на АКБ выше. Минут через 10 снижается до напряжения регулирования. Вот в этот момент и нужно проводить измерения. Цитата:
Цитата:
Термокомпенсация? Она небольшая, думаю, что 0,2-0,3 В, никак не 1 Вольт. ---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ---------- Цитата:
В первом приближении аккумулятор перезаряжается из-за повышенного напряжения. И "кипит". Что это такое? Безобразие. Кислота все разъест. Мой, давай. А перед эти раствором пищевой соды обработай. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #760 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
значит все таки недозаряжен... хотя поездки некратковременные...
начинал, первый десяток страниц прочел, да времени все нет тоже так думается... видать глючок имеется... а те замеры что 13,6В делал после отключения-подключения АКБ, х.з. какая связъ? Ведь почему-то после поездки напруга с гены-регулятора стала выше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |