|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Я же предупреждал вас sba.
Вам дальше будет всё тяжелей и тяжелей с вашим жопомерным подходом. Добраться до истины. На 100% уверен, что древко знамени мракобесия в которое вы так цепко уцепились. Выскользнет из ваших рук. Цитата:
Жду ответов только от vitna. Mentor и sba кроме своей лени нажимать на ссылки. Ждут ещё и пояснений ……… как надо нажимать. Это формула расчёта расхода воздуха ......... для любых оборотов. Обращаю внимание ............. для любых оборотов ![]() Для удобства перевёл расчёты по этой формуле сразу кг/час. Где 1,1 = плотность воздуха при +50-70 С, что соответствует реальной под капотом. Кол-во воздуха от объёма двигателя воздух в кг/час = объём двигателя в литрах * Х об/мин*0,5*0,85 / 1000 *60 * 1,1 Цитата:
И получаете какие кг/час топлива должны быть на любых оборотах (см. формулу выше). Осталось перевести в килограммы л/час из вашего видео, vitna. л/час * 0,72 = кг/час топлива Воздух/топливо = 12,0 … самая эффективная точка использования топлива. Надеюсь, это понятно. Т.е. мы подходим к л/час = обороты с двух формул. По недогару и расходу воздуха. И они сольются в одно и тоже в итоге. Последний раз редактировалось iRoma; 10.05.2012 в 13:17. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |