|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #14 |
Пивной Дух Клуба
![]() Имя: Валентин
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Одинцово
Авто: Ferrari 599 GTB Fiorana
Сообщений: 1,040
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 191 раз(а) в 147 сообщениях
|
![]()
Итак начнем. Для того чтобы самостоятельно преступить к замене масла Вам потребуеться сущая мелочь.
1. Автомобиль, в котором необходимо заменить масло. В моем случае это Флю ![]() 2. Масло автомобильное ELF 3. Фильт масленный. 4. Загадочный ключ переходник. предназначен для снятия масленноой пробки. Он уникален в плане того что только на рено такой размер стоит.)возможно еще и на нисане). Преобретаеться практически в любом магазине специалезированном на ключах и т.д. Он спец для рено, с двумя квадратами на 8 и на 13 на фото видно, стоимость его от 140 до 160 рублей. 5. Съемник маслянного фильтра. Также куплен в комплекте с переходником выше указанным. Стоимость 250 рублей. Производство Воронеж. Продовец бил себя пяткой в грудь с сказал что это лучший. на фото также видно что он под ключ на 22. 6. Собственно три ключа. 22, 10, 18 помоему для снятия масленной пробки. ну и по порядку. Первое это загоняем на яму, снимаем только металическую защиту (при этом ослабив пару болтов на пластиковой защите). Второе. Открыв предварительно на клапонной крышке пробку, откручиваем маслянную пробку и сливаем масло в емкость (предположительно ведро). Третье. Скручиваем маслянный фильтр (скручивать против часовой). У меня очень хреново снимался, пришлось попотеть. Четвертое. Собственно устанавливаем новый фильтр на посадочное место, предварительно смазав резинку и резьбу маслом, но не очень сильно. Закручиваем маслянный колпачек. Пятое. Это собственно залить масло. Делее возвращаем защиту на место и вуаля. ![]() ![]() ![]() з.ы. Весь процес занимает от часа до полутора, взависимости от того, на сколько Вы подготовились. andr62, сея операция с заливом масла в фильтр уже не актуальна!!! Делал так на москвиче, на иномарках достаточно смазать его и все. Последний раз редактировалось Андрей69; 15.05.2012 в 11:39. |
![]() |
![]() ![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
обслуживание, техническое обслуживание, техобслуживание |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |