|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
![]() Имя: Валерий
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Оренбургская обл.
Авто: megane 3 authentique
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
это не принципиально (имхо), главное что был понят, но на будующее учту
![]() а по теме, наверно я не совсем внятно написал, там есть пауза между нажатием педали и реакцией двигателя на это нажатие, мне не надо что бы машина с холостых секунд пять шлифовала, и уходила в точку на второй, пусть она начинает разгонятся очень медленно, но делает это хотябы через 0,3 - 0,5 секунды после нажатия, а не через 1,5 , а то и больше. А то педаль в пол, и . . . ничего не происходит, катится как катилась, проходит время и начинается разгон, его заметно сразу. Последний раз редактировалось alien72; 28.06.2012 в 20:24. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |